Data-Driven Advertising

We use a combination of unique offline and online data
for effective display advertising

43 200 000

ad views a day

1 579 820

websites

200 000 000+

user profiles on various devices

Our Clients

Global brands

Fast-moving consumer goods (FMCG)

Auto manufacturers and dealers

Electronics manufacturers

Online and offline retailers

Online booking systems

Real estate development companies

Financial organizations

Russian and international advertising agencies

How it was

Founders

Eugene Legkiy

Since 2004 Eugene works with Big Data and machine learning, he is an artificial intelligence technology consultant in Sberbank. Eugene finished a technological school with enhanced education in computer science and electronics (Tel Aviv, Israel). After earning a degree in Computer Science in Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, he worked his way up from software specialist to project manager in such companies as LG, Acronis, JetBrains. In 2006 he participated in robot development projects for automated trading on the Exchanges. Later in 2011 he founded the company "RuTarget", which developed the Segmento technological platform.

Roman Nester

Roman holds a degree in Social Psychology of Mass Communications. In 2004 he worked in marketing for WPP (Great Britain) and Bonnier (Sweden). Later in 2009 he joined Segmento developing solutions for high-frequency trading. In 2011 he became a co-founder. An expert in predictive marketing and programmatic strategies, he also publishes the articles and columns concerning digital marketing in such media as Forbes, Kommersant and others. He is also a well-known conference speaker in industry events including RIF, Digital Branding, Yac/marketing, etc.

Kirill Safonov

Kirill is a Candidate of Physical and Mathematical Sciences with over 10 years’ experience in IT-development. He worked on software development and architecture for various companies including Soft-Impact, Borland Corporation, and JetBrains. He was a co-founder and CTO in SwiftTeams before the company was bought by one of market leaders. Since 2012 he has served as Chief Technology Officer of the Segmento platform.

Реклама на основе данных

Используем сочетание уникальных офлайн и онлайн данных
для эффективной медийной рекламы.

Segmento — рекламная платформа,
таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн-данных.

Мы используем технологии искусственного интеллекта для показа рекламы нужным людям в нужное время.
Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама.

43 200 000

рекламных показов
в сутки

1 579 820

площадок

200 000 000+

пользовательских профилей
на разных устройствах

Наши клиенты

Международные бренды

Товары повседневного спроса (FMCG)

Автопроизводители и дилеры

Производители электроники

Крупные интернет и оффлайн ритейлеры

Системы покупки билетов и бронирования отелей

Строительные компании

Финансовые организации

Российские и международные рекламные агентства из Top 100

История компании

Основатели

Евгений Легкий

Основатель

C 2004 работает с Big Data и машинным обучением, консультант по вопросам технологий искусственного интеллекта в Сбербанке. Закончил технологическую школу со спец уклоном в информатику и электронику в Тель-Авиве, Израиль. Получил степень по информатике в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете. Прошел путь от программиста до менеджера по продуктам и  работал в таких компаниях, как LG и JetBrains. C 2006 года участвовал в проектах по разработке роботов для автоматизированной торговли на финансовых биржах. В 2011 году основал компанию «РуТаргет», разработавшую технологическую платформу Segmento.

Роман Нестер

Основатель

Более 12 лет в рекламной сфере. Эксперт по data-driven маркетингу и digital-стратегиям. Консультант Сбербанка в области цифрового маркетинга, технологических инвестиций, а также работы с Big Data. Имеет научную степень по социальной психологии массовых коммуникаций.
С 2004 года работал в составе крупнейших зарубежных холдингов WPP (Великобритания) и Bonnier (Швеция). В 2011 году вместе с партнерами основал одну из первых programmatic-платформ России - Segmento. В 2015 году, после двух лет тестирования технологии, контрольный пакет компании приобрел Сбербанк. Segmento стала первым в Европе примером успешной монетизации офлайн-данных банком и крупнейшей независимой programmatic-платформой в России.

Кирилл Сафонов

Основатель, технический директор

Кандидат физико-математических наук с более чем десятилетним опытом — в IT-разработке с 2000 года . Занимался разработкой и архитектурой в компаниях Soft-Impact, Borland Corporation, JetBrains. Со-основатель и CTO в SwiftTeams до момента приобретения компании одним из лидеров рынка. С 2012 г. занимает должность технического директора платформы Segmento.

профиль компании, логотип, фото, биографии

Реклама на основе данных

Используем сочетание уникальных офлайн и онлайн данных
для эффективной медийной рекламы.

Отправить запрос