Реклама на основе данных

Используем сочетание уникальных офлайн и онлайн данных
для эффективной медийной рекламы.

Segmento — рекламная платформа,
таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн-данных.

Мы используем технологии искусственного интеллекта для показа рекламы нужным людям в нужное время.
Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама.

43 200 000

рекламных показов
в сутки

1 579 820

площадок

200 000 000+

пользовательских профилей
на разных устройствах

Наши клиенты

Международные бренды

Товары повседневного спроса (FMCG)

Автопроизводители и дилеры

Производители электроники

Крупные интернет и оффлайн ритейлеры

Системы покупки билетов и бронирования отелей

Строительные компании

Финансовые организации

Российские и международные рекламные агентства из Top 100

История компании

Основатели

Евгений Легкий

Основатель

C 2004 работает с Big Data и машинным обучением, консультант по вопросам технологий искусственного интеллекта в Сбербанке. Закончил технологическую школу со спец уклоном в информатику и электронику в Тель-Авиве, Израиль. Получил степень по информатике в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете. Прошел путь от программиста до менеджера по продуктам и  работал в таких компаниях, как LG и JetBrains. C 2006 года участвовал в проектах по разработке роботов для автоматизированной торговли на финансовых биржах. В 2011 году основал компанию «РуТаргет», разработавшую технологическую платформу Segmento.

Роман Нестер

Основатель

Более 12 лет в рекламной сфере. Эксперт по data-driven маркетингу и digital-стратегиям. Консультант Сбербанка в области цифрового маркетинга, технологических инвестиций, а также работы с Big Data. Имеет научную степень по социальной психологии массовых коммуникаций.
С 2004 года работал в составе крупнейших зарубежных холдингов WPP (Великобритания) и Bonnier (Швеция). В 2011 году вместе с партнерами основал одну из первых programmatic-платформ России - Segmento. В 2015 году, после двух лет тестирования технологии, контрольный пакет компании приобрел Сбербанк. Segmento стала первым в Европе примером успешной монетизации офлайн-данных банком и крупнейшей независимой programmatic-платформой в России.

Кирилл Сафонов

Основатель, технический директор

Кандидат физико-математических наук с более чем десятилетним опытом — в IT-разработке с 2000 года . Занимался разработкой и архитектурой в компаниях Soft-Impact, Borland Corporation, JetBrains. Со-основатель и CTO в SwiftTeams до момента приобретения компании одним из лидеров рынка. С 2012 г. занимает должность технического директора платформы Segmento.

профиль компании, логотип, фото, биографии

Реклама на основе данных

Используем сочетание уникальных офлайн и онлайн данных
для эффективной медийной рекламы.

Отправить запрос