logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Динамическая оптимизация креативов: FAQ от Segmento

DCO (Dynamic Creative Optimization, динамическая оптимизация креативов) – технология, которая позволяет персонализировать рекламные креативы для конкретного пользователя на основе доступных о нем данных.
Какие системы DCO есть на российском рынке в условиях отсутствия Google и Facebook?
Автоматических решений на российском рынке немного, но возможности для использования DCO есть, и они будут развиваться. Основная доступная технология – наша собственная система DCO Segmento. Также технологии для оптимизации креативов доступны на eLama: платформа предлагает автоматические правила для отсеивания нерелевантных связок «аудитория +креатив».
Есть ли смысл говорить о рекламных технологиях Facebook и Google, если они недоступны в России?
Facebook и Google – лидеры-гиганты, которые задают стандарты и постоянно совершенствуют механизмы DCO. Даже если эти инструменты недоступны в России, стоит изучить принцип их работы. Это поможет понять, какие требования надо предъявлять к технологиям, которые вы используете на практике. Зная принципы работы DCO в Facebook, мы можем имитировать алгоритмы в режиме ручной оптимизации на других площадках. Например, в VK и Яндексе.
Какой процент от общего рекламного бюджета в среднем уходит на тестирование креативов?
Segmento выделяет на тестирование креативов от 2 до 4 недель – на оптимизацию кампании потребуется один месячный бюджет на охватную рекламу. Эта сумма индивидуальна и ее сложно оценить в отрыве от конкретной кампании.
Технология DCO недешевая – как понять, что рекламная кампания себя окупит?
Технология DCO действительно требует затрат на генерацию гипотез и креативов. Поэтому принимать решение об использовании DCO стоит из принципов расчета и здравого смысла. Сравнивайте издержки на рекламную кампанию и потенциальный рост CTR и ROAS – как они отразятся на воронке продаж и какую прибыль могут принести? Для этого перед стартом кампании в Segmento мы всегда определяем стратегию и устанавливаем KPI. Тестирование гипотез позволяет снизить издержки. Вы можете потратить ресурсы на проверку не 10, а 2-3 креативов. Если разница в росте CTR существенная – то использование DCO может себя оправдать.
Что требуется от рекламодателя, чтобы использовать DCO?
Информация: подробно заполненный бриф, гайдлайны компании. Время: месяц на проверку гипотез, готовность модерировать креативы. Рекламный бюджет: опросы Segmento показали, что наиболее эффективны рекламные кампании с бюджетом от 500 тыс. руб.
DCO подходит только для рекламодателей с большим набором товаров? Если у клиента только 1–2 продукта, может ли этот инструмент быть чем-то полезен?
Мы уверены – технология DCO особенно актуальна для рекламных компаний с небольшим набором товаров. Оптимизация креативов поможет определить лучшие способы для презентации продукта. Вы найдете сочетания элементов баннеров, которые увеличивают продажи – и сможете использовать их в будущем.
Кто готовит креативы для рекламных кампаний с DCO?
Есть три варианта подготовки креативов. Вы можете создать их самостоятельно. Также вы можете заказать их у сторонних подрядчиков. Наконец, заказать подготовку креативов можно в Segmento. Наши дизайнеры создают их и сразу адаптируют под требования, которые предъявляют рекламные площадки. Мы за тестирование разных подходов – рекомендуем попробовать несколько вариантов и оценить эффективность креативов.
Что важно учесть при выборе подрядчика, который создает креативы для DCO?
Будьте готовы модерировать результаты – проверять, что креативы соответствуют гайдлайнам компании. Важно: подрядчик должен знать, что вы будете работать с гипотезами и вам требуется несколько вариантов креативов. В этом подходе сначала нужно создать варианты креативов с разными изображениями, заголовками и CTA – и только потом адаптировать их под требования рекламной площадки. Убедитесь, что исполнитель это понимает.
Основной фокус Segmento – на e-commerce?
Е-commerce в тренде и активно растет. Мы используем уникальные данные OZON, «Петровича» и СБЕР ЕАПТЕКИ, которые дают преимущества в рекламе интернет-магазинов. Но это только одна из сфер, с которыми работает Segmento. Наш фокус – на эффективных рекламных кампаниях. И мы запускаем их на разных площадках. Segmento продает точечный таргетинг с измеримым результатом – этот инструмент можно использовать для любого бизнеса.
Какие площадки вы используете для показа объявлений и как их подбирают в Segmento?
У нас большой опыт в продвижении товаров на приоритетных площадках – например, на маркетплейсах. Но мы открыты для тестирования разных площадок и креативов – выбор происходит в согласовании с рекламодателем. Мы создаем общие маркетинговые стратегии с использованием DCO, тестируем и предлагаем варианты, исходя из целей рекламодателя, особенностей продукта и целевой аудитории.
Итог: главное про DCO от Segmento
  1. Понимание алгоритмов зарубежных DCO поможет задать стандарты. Перенимайте лучшие практики и используйте их в режиме ручной оптимизации на российских площадках.
  2. На тестирование нужен месячный бюджет охватной кампании.
  3. Наиболее эффективны рекламные кампании с DCO при бюджете от 500 тыс. руб.
  4. DCO эффективна и для магазинов с большой товарной матрицей, и для компаний с 1-2 продуктами.
  5. Рекламные креативы готовит заказчик или сторонний подрядчик – или их можно заказать в Segmento.
  6. Segmento использует уникальные данные OZON, «Петровича» и СБЕР ЕАПТЕКИ, которые дают преимущества в рекламе интернет-магазинов.
  7. Segmento продает точечный таргетинг с измеримым результатом – и этот инструмент можно использовать для любого бизнеса.
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки