logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Динамический ретаргетинг: повышаем конверсии на сайт и снижаем общий CPA рекламного трафика

Динамический ретаргетинг: повышаем конверсии на сайт и снижаем общий CPA рекламного трафика
Для серьезного маркетолога привести трафик на сайт — лишь часть задачи. Важны конверсии в продажи, а пользователь может просто зайти на сайт, посмотреть цены и уйти без покупки. Вернуть его на сайт или в приложение поможет динамический ретаргетинг. Рассказываем, что это за инструмент, какие еще задачи бизнеса он решает и что учесть при запуске.
Что такое динамический ретаргетинг
В Segmento есть ряд разработок, предоставляющие специалистам подробные данные для изучения аудитории бренда. Расскажем про каждую из них.
Преимущества инструмента
Динамический ремаркетинг решает сразу 5 задач бизнеса.
  1. Снижает затраты на рекламную кампанию и стоимость СPA общего маркетинг-микса.
  2. Увеличивает продажи и решает проблему «брошенной корзины». Быстро проводит клиента от верхних этапов воронки до покупки. При запуске охватных кампаний дает большую конверсию при том же уровне трафика.
  3. Помогает преодолеть «баннерную слепоту», показывая персонализированные креативы. Например, товары, которые клиент уже просматривал или добавлял в «избранное» в интернет-магазине.
  4. Повышает узнаваемость бизнеса за счет повторных касаний с брендом.
  5. Экономит время и ресурсы на запуск. Не нужно вручную создавать сотни креативов для разных сегментов – достаточно загрузить фид.
Кому подойдет
Товарный ретаргетинг с персонализацией предложений идеально подойдет для e-commerce. Алгоритм динамически подстроит баннер под пользователя – и он вернется к «забытой» покупке. А, так как рекламное сообщение показывается уже заинтересованной аудитории, то и стоимость конверсии будет ниже.

Бизнесу с большим набором продуктов, например, интернет-магазину или агенству недвижимости, динамический ремаркетинг позволит оптимизировать рекламную кампанию. Пользователь, который уже смотрел джинсы или квартиру в аренду, с большей вероятностью вернется и завершит покупку.
Механизм работы
Цепочка ретаргетинга состоит из 5 шагов. Инструмент запускается в рекламном кабинете платформ – вы можете сделать это самостоятельно. Но чтобы точно настроить таргетинг и оптимизировать кампанию, мы рекомендуем обращаться к специалистам.

Шаг 1. На сайте устанавливается скрипт. Он идентифицирует пользователей на основе сookies или пикселя. В рекламную систему загружается продуктовый фид с данными о рекламируемых продуктах.

Шаг 2. Пользователь посещает сайт или приложение, просматривает товары и уходит с площадки, не совершив целевое действие (оформление заказа или регистрацию).

Шаг 3. Скрипт регистрирует действия пользователя, передает данные в рекламную систему.

Шаг 4. Когда пользователь посещает другие площадки, система формирует динамический креатив и показывает пользователю объявления с товарами, которыми он заинтересовался.

Настройки креатива могут варьироваться в зависимости от целей рекламодателя. Например, чтобы клиент завершил покупку, рекламная платформа Segmentо подбирает контент для баннера в следующем порядке:

  
выбирает товары из корзины;
  
далее использует просмотренные товары;
  
оставшиеся места заполняет позициями, которые вы укажете в настройках – чаще всего это аналоги или сопутствующие товары или услуги.


Шаг 5. При клике на баннер пользователь попадает на страницу с конкретным интересующим его товаром на сайте или в приложении. Теперь он с большей вероятностью завершит покупку.
Ретаргетинг для продвижения товаров с Ozon
Динамический ретаргетинг позволяет привлекать новую аудиторию и увеличивать ее конверсию не только на сайте, но и на маркетплейсе Ozon. Такую услугу предоставляет рекламная платформа Segmento. Мы находим потенциальных покупателей, которые интересовались вашими товарами на маркетплейсе, и показываем им рекламу на привычных площадках – других сайтах и приложениях.

При запуске динамического ретаргетинга на Ozon основная задача рекламодателей – настройка сообщения под конкретный бренд и категорию. Один и тот же пользователь может смотреть карточки товаров десятка брендов из различных категорий. При этом на баннере ему надо выводить только товары рекламодателя и только в том случае, если человек вообще заходил в этот раздел.

Для решения задачи мы в Segmento разработали систему настроек и фильтров по товарам, брендам, категориям. Ваш потенциальный клиент увидит баннеры с товарами, которыми он интересовался на маркетплейсе – но исключительно вашего бренда. Кроме того, аналогичный креатив покажется, если клиент искал товар в той же категории.

Так ретаргетинг для Ozon достигает максимальной персонализации креатива с соблюдением интересов рекламодателя.
Резюме: главное о динамическом ретаргетинге
  1. Позволяет преодолеть баннерную слепоту. Когда предложение подстраивается под интересы и запросы клиента, он скорее вернется на сайт или в приложение..
  2. Мотивирует завершить целевое действие (оплатить, зарегистрироваться) и увеличивает узнаваемость бренда.
  3. Повышает конверсию и снижает затраты на рекламную кампанию, так как направлен на заинтересованного («теплого») клиента.
*Деятельность компании Meta (в которую входит Facebook,Instagram) была признана экстремистской, согласно решению Тверского суда РФ.
Связаться с нами
Светлана Малыгина
Pharma • Fashion • Beauty • Fintech • Seasonal goods • Auto • Petfood
Марина Исаенко
FMCG • DIY • Product retail • Недвижимость • Fashion • Beauty
Саида Халимова
Агентства
Связаться с нами Заполнить заявку
Получить консультацию
Фамилия и имя
Email
Мобильный телефон
Название вашей компании
Опишите вашу ситуацию и сформулируйте вопрос
form_image
Введите символы с картинки
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки