logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Рекламная кампания в руках AdOps-менеджера: как происходит оптимизация рекламы в Segmento

Программа:

  
Что такое оптимизация, её цели, какие виды есть у Segmento.
  
Оптимизация закупки и бюджета.
  
Автоматическая оптимизация, ее модели, минимальные требования, LAL, фрод.
  
Ручная оптимизация качества — на какие метрики и срезы нужно смотреть и какие действия применять.
  
Оптимизация на примере рекламной кампании.


чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки