Бифиформ®: блиц-кампания для
увеличения знания о продукте

Рекламодатель

Pfizer — крупнейшая фармацевтическая компания, лидер мирового рынка.

Бифиформ® — пробиотик, предназначенный для нормализации микрофлоры кишечника и поддержки иммунной системы.

Segmento

- programmatic №1 для фармы
по уровню качества в рейтинге AdIndex 2016

Задача кампании:

повышение узнаваемости
продукта у целевой аудитории.

KPI: показы, охват, Brand Lift

Период: 3 недели

Каналы:

desktop, mobile, популярные
социальные сети (FB, VK, OK)

Предиктивный аудиторный таргетинг
для выбора наиболее заинтересованной аудитории

Женщины
от 25 до 45 лет

Уровень дохода:
выше среднего

География: Москва и М.О.,
Санкт-Петербург и Л.О., Самара,
Нижний Новгород, Вологда

Специалисты Segmento отобрали несколько сегментов
по специальным характеристикам. На их основе система
оценивала склонность пользователей к покупке:

Контентный таргетинг:

Забота о здоровье:

— читают статьи о здоровье и ЗОЖ
— посещают сайты
соответствующих тематик

Поведенческий таргетинг:

Профилактика заболеваний:

— интересуются витаминами
и БАДами
— интересуются препаратами
для укрепления иммунитета

Определение вероятности покупки по моделированным данным банка*:

— на основе анонимизированных результатов проведенного в банке анализа покупательского поведения, мы построили модель, с высокой вероятностью определяющую потенциальных покупателей лекарств в семье.

Измерение знания о продукте в реальном времени

Аудитория рекламной кампании
участвовала в опросах, которые
размещались в тех же каналах
и тех же местах, где и реклама.

В течение кампании мы провели
несколько замеров, чтобы
использовать обратную связь
для оптимизации настроек.
Подробнее о методике.

Результаты

Охватная кампания:

1 млн
уникальных
пользователей

5 983
клика

0,15%
CTR

Рост знания о продукте:

15,4%
Brand Lift

2 000
ответов
респондентов

0,21%
CTR

За короткий период кампании мы максимально охватили целевую
аудиторию и оптимизировали настройки на рост знания о продукте.

*Segmento не имеет доступа к персональным данным клиентов Банка. Также Банк не передаёт никакие персональные данные клиентам и партнёрам Segmento. Любые операции по определению потребительских предпочтений клиентов банка происходят внутри Банка. Технология Segmento позволяет получить от банка такую оценочную вероятность для обезличенных и объединенных в сегменты браузеров, чтобы затем сделать рекламные предложения более релевантными. При этом связь браузера и клиента также происходит на стороне банка. Обратное определение личности клиента, номера его карты, определение его профиля в социальной сети, любая связь с персональными данными полностью исключена организацией работы между банком и Segmento.