Медийная поддержка кампании
«Боржоми. Спонсор 1 января»

охват целевой аудитории бренда в интернете

Рекламодатель: IDS Borjomi Russia
Рекламное агентство: Initiative
Продукты: минеральная вода «Боржоми»

С 20 декабря по 10 января вся Россия готовится к празднику и отмечает Новый Год. В этот период производитель природной минеральной воды запускает федеральную кампанию, продвигая «Боржоми» как способ справиться с последствиями праздника. Segmento дополнительно активировали digital-составляющую кампании в январе 2016.

Цель

Стимулирование продаж

Задача:

максимально охватить целевую аудиторию бренда онлайн в рамках бюджета

Период:

20 декабря 2015 — 10 января 2016

KPI:

охват, частота показов

Стратегии:

Brand Media fix, Traffic Social fix, Traffic Mobile fix

Формирование сегментов на основе офлайн-данных

Новогоднее предложение «Боржоми» актуально для «тусовщиков»: молодых людей, любителей весело проводить время. Для того, чтобы найти их, мы анализировали анонимные данные о поведении пользователей, в том числе и в офлайн:

Регулярно посещают
ночные клубы и дискотеки;

Посещают бары, пабы и другие
места продажи алкогольных
напитков еженедельно;

Посещают закусочные,
кафе и рестораны еженедельно.

Результаты

Благодаря точному таргетингу нам удалось при меньшей частоте показа увеличить охват в 2–2,5 раза
по сравнению с прогнозом. При этом кампания проводилась в период «сна» рунета.

539 727
Охват пользователей
(десктоп)

105 640
Охват пользователей
на мобильных устройствах

3,5
Средняя частота

По данным Segmento на сообщение лучше реагировала мужская аудитория:

За период кампании Segmento охватили
новую для бренда аудиторию — 82%
пользователей были на сайте впервые.

Мы с Segmento провели небольшую кампанию по анонсированию новогодней коммуникации «Боржоми. Спонсор 1 января» в интернет. Для нас было интересно проанализировать на минимальных бюджетах возможности платформы и эффективность рекламы. Поскольку креатив был достаточно яркий и присутствовал на российском рынке не первый год, задачей для нас было уменьшение частоты и увеличение охвата пользователей анонсирующими материалами при установленной цене за клик. Тестовым размещением довольны — Охватные показатели превзошли плановые, а на будущее знаем дополнительный источник целевого трафика на спец проекты.

Юлия Загретдинова
Менеджер по интернет коммуникациям
и новым медиа Боржоми Россия