Медийная поддержка кредитного
предложения на автомобили Citroen C4

Citroen запустили акцию с выгодным кредитным предложением на две модификации модели C4 — Picasso и Седан — чтобы стимулировать спрос на новый автомобиль. На промо-странице кампании привлеченные пользователи могли оставить заявку.

Задачи

Привлечение новой целевой аудитории на страницу предложения, генерация целевых действий.

Целевые действия:

заполнение одной из форм - заявка на кредит, на тест драйв, заказ звонка, заявка на трейд-ин.

Период:

1 февраля — 22 марта 2016 г.

KPI:

время на сайте, показатель отказов, количество целевых действий, CPA.

Стратегии:

Traffic Media Fix, Action Remarketing

Как Segmento нашли целевую аудиторию

Уже несколько лет Segmento ведет рекламные кампании ведущих автобрендов и обладает глубокими знаниями об аудитории автолюбителей. Поэтому специалисты компании смогли сделать верные гипотезы о поведении и интересах аудитории и отобрать наиболее релевантные сегменты. С помощью собственной технологии Segmento — предиктивного алгоритма — мы сфокусировали кампанию на наиболее заинтересованных в предложении пользователях.

Аудитория рекламной кампании — люди, у которых уже есть автомобиль, потенциально готовые купить C4. Это автовладельцы с высоким уровнем дохода, оплачивающие услуги по ремонту и сервису и заинтересованные в покупке машины такого же класса.

На основе анонимизированных результатов проведенного в банке анализа покупательского поведения*, мы построили модель, с высокой вероятностью определяющую потенциальных владельцев авто сходного класса.

Для предсказания вероятности смены автомобиля в ближайшем будущем использовались признаки роста количества покупок в сервисных и ремонтных мастерских, а также изменение онлайн-поведения пользователей (посещение страниц авто-ресурсов с фокусом на обзоры авто, советы по покупке).

Результаты

Предиктор Segmento оценивает поведение пользователя до и после взаимодействия с рекламой и прогнозирует вероятность совершения целевого действия.
Благодаря предиктивным технологиям и комплексной работе на двух уровнях воронки продаж мы добились снижения итоговой стоимости конверсии.

87,5%
Новой аудитории
на странице

9,6%
Средний показатель
отказов

0,26%
Средний CR

в 3,5 раза
Ниже прогноза стоимость
целевого действия

*Segmento не имеет доступа к персональным данным клиентов Банка. Также Банк не передаёт никакие персональные данные клиентам и партнёрам Segmento. Любые операции по определению потребительских предпочтений клиентов банка происходят внутри Банка. Технология Segmento позволяет получить от банка такую оценочную вероятность для обезличенных и объединенных в сегменты браузеров, чтобы затем сделать рекламные предложения более релевантными. При этом связь браузера и клиента также происходит на стороне банка. Обратное определение личности клиента, номера его карты, определение его профиля в социальной сети, любая связь с персональными данными полностью исключена организацией работы между банком и Segmento.