Programmatic-кампания

для продвижения открытия
сетевого гипермаркета электроники
в новом регионе

Рекламодатель

Крупная розничная сеть, объединяющая интернет-магазин электроники, реализующий товары через пункты выдачи, а также несколько десятков торговых точек в разных городах России.

Задача

Рекламодатель готовился к открытию магазина в региональном центре. До этого услуги гипермаркета в выбранном городе были доступны только он-лайн. Целью Segmento стало рассказать о предстоящем событии и привести в новую торговую точку потенциальных покупателей, в том числе, клиентов, знакомых с брендом через виртуальные продажи.

Инструменты:

Стратегия BRAND Media fix +
Стратегия TRAFFIC

KPI:

охват и рост осведомленности
о бренде у целевой аудитории.

Стратегия

Цепочка сообщений

Чтобы поддержать бренд, известный Интернет продажами, и донести информацию о новом магазине последовательно подключалось несколько рекламных сообщений для баннеров:

— Привлекательные цены на товары
— Открытие магазина
— Скидки в новом магазине

За две недели до открытия баннеры демонстрируются параллельно всей целевой аудитории.

Моделирование аудитории

Чтобы собрать в сжатые сроки целевую аудиторию нового магазина, использовался многофакторный таргетинг на платформе Segmento.

Таргетинг по интересам: все интернет-пользователи из Региона с устойчивым интересом к электронике.

Контекстуальный таргетинг: все интернет-пользователи из Красноярска, просматривавшие в последние 2 недели тематические сайты, посвященные электронике и бытовой технике, в том числе, сравнения и обзоры.

Предиктивный таргетинг: вовлечение в новую кампанию посетителей сайта сети гипермаркетов из данного региона.

Look-alike: поиск в регионе интернет-пользователей, похожих по характеристикам на посетителей сайта сети.

Результаты

Охват
около 80 000
уникальных пользователей

CTR
0,29%

Brand Lift
11,9%

Измеряем рост знания
и намерения о покупке

Рекламная кампания была запущена для того, чтобы как можно больше потенциальных покупателей узнали об открытии магазина. Поэтому для оценки эффективности требовалось узнать, насколько это знание у аудитории кампании увеличилось по сравнению с теми, кому баннеры не показывали. Для этого был применен инструмент Segmento Real-Time Brandlift.

Платформа разделила целевую аудиторию на 2 группы. Их участники ничем не отличались кроме того, что одни видели рекламу открытия магазина, а другие нет.
В ходе кампании и после ее завершения пользователям из обеих групп предлагали принять участие в интерактивных опросах. Всего было три вида опросов. С их помощью Segmento получила данные о росте осведомленности об открытии магазина, о росте знания об акциях, приуроченных к открытию и о росте намерения совершить покупку в новом магазине сети.

Проведенное в магазине анкетирование подтвердило, что кампания стала вторым по мощности источником привлечения потенциальных покупателей.

Segmento Brand Lift делает охватную рекламу измеримой

Сроки подготовки кампании к запуску были очень жесткие, но Segmento Brand Lift — это готовый инструмент, который не потребовал ни дополнительного времени на настройку, ни дополнительных затрат. Для нас это почти так же ценно, как и возможность узнать напрямую, насколько реклама изменила осведомленность и намерения потенциальных покупателей. Глубокий анализ целевой аудитории, полученный в ходе кампании, мы использовали для планирования дальнейших интернет-активностей в регионе. Segmento помогает нам эффективно использовать данные для нашего маркетинга.

Маркетолог сети
гипермаркетов электроники