Охватная кампания

для бренда детских витаминов Мульти-Табс

Рекламодатель

Pfizer — крупнейшая фармацевтическая компания, лидер мирового рынка.
Мульти-табс® — наиболее известный бренд в сегменте витаминных препаратов.

Два раза в год Pfizer проводит масштабные рекламные кампании для продвижения детских витаминов Мульти-табс.

Задачи:

— максимально полно охватить аудиторию бренда
— донести его сообщение до наиболее склонных к покупке мам

Период

1 месяц

Инструмент

Стратегия Brand media fix

KPI

Охват, CTR

Стратегия

1. Чтобы выделить из всех мам в интернете наиболее склонных к покупке, платформа Segmento анализировала пользовательские данные о демографии, поведении в сети и покупательских привычках.

2. После старта кампании система оценивала поведение каждого пользователя, увидевшего баннер. Накопив за первую неделю достаточно данных, алгоритм начал исключать пользователей, у которых вероятность клика по баннеру оценивалась как низкая.

3. В результате бюджет рекламной кампании сфокусировался на максимально заинтересованной аудитории.

Как Segmento выбрали целевую аудиторию

Социально-
демографический
таргетинг:

— Женщины возраста 25-45
— Мамы, возраст детей 0-11

Контекстный
таргетинг:

— интерес к теме родители и дети
— читают статьи о детском
здоровье и развитии
— регулярно посещают
соответствующие ресурсы

Поведенческий
таргетинг:

— доход выше среднего
на основе партнерских данных
об онлайн-покупках,
их регулярности и среднем чеке

С сентября 2015 года Segmento таргетирует рекламу по подтвержденным
данным об уровне дохода и покупательском поведении.

Результаты

Охват
500 000
человек

CTR
0,23%
(на 30% выше, чем средний
для охватных кампаний)

Сообщение бренда в ходе кампании получили именно заинтересованные в продукте пользователи.

Показатель CTR на 30% выше, чем средний для охватных кампаний.