Эффективные кампании

для поддержки постоянного спроса
на авиабилеты и краткосрочных акций

Рекламодатель

S7 Airlines — российский авиа-перевозчик, выполняющий внутренние и международные пассажирские перевозки.

Для S7 Segmento ведет долгосрочные рекламные кампании, которые способствуют продажам авиабилетов, и краткосрочные, поддерживающие маркетинговые акции рекламодателя.

Долгосрочная рекламная кампания

Задача

Увеличить количество конверсий и снизить их стоимость.

Инструмент:

Стратегия Action Remarketing

KPI:

количество конверсий, стоимость брони

Выбор аудитории:

 

Россия, предпочтительно города полетов S7

устойчивый интерес к путешествиям
и/или бизнес-перелётам

20-50 лет, доход выше среднего

посетители сайта S7, не совершившие покупку

Стратегия

Аудитория с выраженным интересом к путешествиям видела релевантные предложения от S7.
Пользователям, которые уже были на сайте компании, но не завершили покупку, мы напоминали о билетах на выбранное направление.

 

Персонализированные креативы

Предложение с актуальной ценой на интересующее пользователя направление
(на основе информации о последнем запросе на сайте S7)

Больше данных — точнее прогнозы

Платформа выбирала пользователей, склонных к покупке на основе их поведения в сети. В процессе компании алгоритм накапливал информацию и обучался, а точность прогнозов увеличивалась.

Результаты

[Все значения умножены на единый коэффициент для сохранения коммерческой тайны.
Соотношение данных сохранено]

6
месяцев
в 2 раза
больше конверсий
за тот же бюджет
на 40%
ниже стоимость
конверсии

Сезонные распродажи авиабилетов

Задачи:

— привлечь новых покупателей
— увеличить число бронирований

Инструменты:

Стратегии Brand Media fix,
Action new, Action remarketing

KPI:

охват целевой аудитории,
last-click и post-click конверсии

Использование данных о текущей рекламной кампании для поддержки акций

Аналитики Segmento и S7 создали портрет покупателя авиабилетов компании на основе данных об аудитории, которая постоянно взаимодействует c сообщениями бренда. На его основе предиктор платформы оценивал склонность к покупке у новых пользователей.

Если после первого визита на сайт поведенческие индикаторы пользователя говорили о высоком намерении бронирования билетов, то такой пользователь видел напоминающую медийную рекламу от S7. Платформа исключала из кампании сегменты аудитории, для которых склонность к покупке оценивалась как низкая.

Результаты сезонной акции
#ЛЕТОВМЕСТЕ

[Все значения умножены на единый коэффициент для сохранения коммерческой тайны.
Соотношение данных сохранено]

CR 0.7%