Генерация предзаказов
на смарт-часы Samsung

у премиальной аудитории

Перед стартом продаж в России новой модели смарт-часов компания организовала сбор предзаказов на сайте. Gear S2 — продукт премиум сегмента, для людей с высоким доходом, которые покупают технологические новинки, ценят хорошее качество, дизайн и функциональность. Именно такую аудиторию нужно было привлечь Segmento на страницу продукта.

Задача

Привлечь новую целевую аудиторию на страницу о продукте,
стимулировать предзаказы.
Период

5 — 9 мая 2016

География кампании

Россия

Инструменты

Action New

KPI

количество предзаказов

Как мы нашли
целевую аудиторию

Потенциальные покупатели часов Gear S2 — мужчины и женщины возраста
20-50 лет с доходом выше среднего. Чтобы выделить из этой аудитории тех, кто
будет заинтересован в смарт-часах, мы сегментировали ее по смоделированому на основе деперсонализированных данных покупательскому поведению и онлайн-интересам. При этом во всех сегментах мы таргетировали рекламу на пользователей смартфонов на базе Android и сфокусировались на мобильной рекламе.
Таргетинг по деперсонализированным данным банка

Пользователи с высоким доходом

Владельцы платиновых
и золотых карт Сбербанка,
VIP-клиенты*

Покупают часы и ювелирные
изделия со средним чеком
от 15 000 руб.*

Таргетинг по онлайн поведению

Пользователи
Android-смартфонов

Интересуются люксовыми
товарами и автомобилями
премиум-класса

Интересуются новинками
техники и электроники

Результаты

Благодаря использованию моделей покупательского поведения мы
провели рекламную кампанию именно с той частью аудитории,
которая потенциально может купить устройство. Так мы эффективно
расходовали бюджет клиента и порадовали фанатов технологий,
которые первыми узнали о новинке.

конверсий за 5 дней

21

средний CR

0.7%

на 0,4% выше, чем значение для медийных размещений
в предыдущих кампаниях для предзаказа

В медийной рекламе важно обращать внимание на контекст,
в котором пользователь контактирует с сообщением бренда.
Технология Segmento Brand Safety анализирует контент страниц,
чтобы защитить бренд-коммуникацию от негативного окружения, что
особенно важно для рекламы премиальных продуктов и услуг.

*Segmento не имеет доступа к персональным данным клиентов Банка. Также Банк не передаёт никакие персональные данные клиентам и партнёрам Segmento. Любые операции по определению потребительских предпочтений клиентов банка происходят внутри Банка. Технология Segmento позволяет получить от банка такую оценочную вероятность для обезличенных и объединенных в сегменты браузеров, чтобы затем сделать рекламные предложения более релевантными. При этом связь браузера и клиента также происходит на стороне банка. Обратное определение личности клиента, номера его карты, определение его профиля в социальной сети, любая связь с персональными данными полностью исключена организацией работы между банком и Segmento.

Отзыв рекламодателя