КАКАЯ РЕКЛАМА УВЕЛИЧИТ
ПРОДАЖИ В ОФЛАЙНЕ?

первый кейс в России

Бренд

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. 100 магазинов по всей России. 20 млн. посетителей — среднегодовая посещаемость.

Задача

Посчитать количество продаж, сделанных
в офлайн-бутиках благодоря медийной онлайн-рекламе.

Решение

Объединяем онлайн с офлайн

Segmento создала деперсонализированные профили потенциальных покупателей «Снежной Королевы». В этот же анонимный профиль записывалась информация о просмотрах рекламы.

Как мы измерили Sales Lift

1
На основе анализа данных был выделен сегмент потенциальных покупателей «Снежной Королевы» — 4.5 млн человек.
2

Найденные профили были разделены случайным образом на 2 группы: контрольную и тестовую.

Начальные шансы (в %) на покупку вещи в магазинах “Снежной Королевы” идентичны в каждой группе.

3

Для показов рекламы использовалась платформа Segmento.

Тестовая группа видит рекламу "Снежной Королевы" на крупнейших ресурсах рунета

Контрольная группа не видит рекламув интернете, система Segmento контролирует каждый показ

4

CR = процент от общего количества людей в группе, которые совершили покупку. Анализ покупок был произведен на стороне банка и сотрудниками банка.


видели рекламу
CR 0,188

не видели рекламу
CR 0,098

91 %

увеличивается вероятность
покупки, если человек
видел медийную
онлайн-рекламу

Segmento решает главную задачу нашего маркетинга: как измерить конверсию из online в offline? Без уникального кода или купона. Без карты лояльности. Мы с теми, кто даст ответ. Поэтому мы наняли искусственный интеллект и Big Data крупнейшего банка страны в лице Segmento.

Татьяна Голышева
Директор Департамента рекламы
“Снежная Королева”