Brand Lift
Инструмент измерения влияния показов медийной рекламы на рост знания о продукте у целевой аудитории. Также позволяет оценить влияние рекламной кампании на значения брендовых метрик, таких как: brand awareness (узнаваемость бренда) ad recall (запоминаемость бренда), consideration (предпочтение), intent (намерение).
Перед стартом рекламной кампании, по итогам которой требуется замерить Brand Lift, мы случайным образом делим целевую аудиторию на две группы: тестовая группа (90%) участвует в рекламной кампании, контрольная группа (10%) исключается из рекламной кампании.
Затем посредством баннера (пример) мы задаем один и тот же вопрос обеим группам.
Разницу в ответах мы называем Brand Lift.
Другие термины на букву B
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию