logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Динамический ретаргетинг

Вид ретаргетинга, отличительной чертой которого является максимальная персонализация креатива баннера за счет использования информации о поведении пользователя на сайте, конкретных действий, взаимодействия с формами, фильтрами и конструкторами — любыми элементами, позволяющими детерменировать/параметризировать интерес пользователя. DMP фиксирует эти данные, а затем при ретаргетинге формируется динамический баннер, собранный индивидуально под конкретного пользователя с учетом тех параметров его интереса, которые он «проявил» на сайте. Креатив формируется в браузере пользователя из заранее загруженного набора изображений, текста и ссылок на основе данных, собранных с сайта рекламодателя пикселем платформы.
Другие термины на букву Д
Связаться с нами
Светлана Малыгина
Pharma • Fashion • Beauty • Fintech • Seasonal goods • Auto • Petfood
Марина Исаенко
FMCG • DIY • Product retail • Недвижимость • Fashion • Beauty
Саида Халимова
Агентства
Связаться с нами Заполнить заявку
Получить консультацию
Фамилия и имя
Email
Мобильный телефон
Название вашей компании
Опишите вашу ситуацию и сформулируйте вопрос
form_image
Введите символы с картинки
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки