Динамический ретаргетинг
Вид ретаргетинга, отличительной чертой которого является максимальная персонализация креатива баннера за счет использования информации о поведении пользователя на сайте, конкретных действий, взаимодействия с формами, фильтрами и конструкторами — любыми элементами, позволяющими детерменировать/параметризировать интерес пользователя. DMP фиксирует эти данные, а затем при ретаргетинге формируется динамический баннер, собранный индивидуально под конкретного пользователя с учетом тех параметров его интереса, которые он «проявил» на сайте. Креатив формируется в браузере пользователя из заранее загруженного набора изображений, текста и ссылок на основе данных, собранных с сайта рекламодателя пикселем платформы.
Другие термины на букву Д
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию