Frequency (частота)
Количество контактов одного представителя аудитории (уника) с баннером/видео (или другим рекламным носителем) за время рекламной кампании. Частота выражается абсолютным числом, например, 1, 2, 3. Если хотят сказать, что кто-то проконтактировал с событием не менее трех раз, то это обозначают так: 3+. Чем больше частота, тем ниже CTR (ссылка). Обычно в качестве KPI указывают среднюю и максимальную частоту.
Другие термины на букву F
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию