logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Frequency (частота)

Количество контактов одного представителя аудитории (уника) с баннером/видео (или другим рекламным носителем) за время рекламной кампании. Частота выражается абсолютным числом, например, 1, 2, 3. Если хотят сказать, что кто-то проконтактировал с событием не менее трех раз, то это обозначают так: 3+. Чем больше частота, тем ниже CTR (ссылка). Обычно в качестве KPI указывают среднюю и максимальную частоту.
Другие термины на букву F
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки