logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Sales Lift

Изменение количества целевых действий или выручки от охваченных пользователей за счет показа рекламы. Он вычисляется как отношение количества целевых действий на одного пользователя (CR) или выручки на одного пользователя (ARPU) для пользователей, видевших нашу рекламу, к CR или ARPU аналогичных пользователей, которые ее не видели, минус 100%. Положительный lift говорит об увеличении CR или ARPU, отрицательный — об уменьшении. Например, Sales Lift 15% говорит о том, что мы увеличили количество целевых действий или выручку среди охваченных пользователей на 15%.
Другие термины на букву S
Связаться с нами
Светлана Малыгина
Pharma • Fashion • Beauty • Fintech • Seasonal goods • Auto • Petfood
Марина Исаенко
FMCG • DIY • Product retail • Недвижимость • Fashion • Beauty
Саида Халимова
Агентства
Связаться с нами Заполнить заявку
Получить консультацию
Фамилия и имя
Email
Мобильный телефон
Название вашей компании
Опишите вашу ситуацию и сформулируйте вопрос
form_image
Введите символы с картинки
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки