Viewability
Фактический показ креатива пользователю.
Стандартом реализации подсчёта Viewability является стандарт MRC.
В соответствии с ним реклама считается видимой, если 50% баннера и более рекламной площади находилось в зоне видимости одну секунду и дольше.
50% площади видеоплеера и более должно находиться в зоне видимости в течение двух последовательных секунд.
Другие термины на букву V
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию