logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Часто задаваемые вопросы

Хочу размещаться по вайт-листу с избранными тематиками площадок.
Для этой цели рекомендуем настраивать необходимый уровень Brand Safety. Мы можем исключить все нежелательные тематики контента и при этом не будем сильно ограничены в охвате целевой аудитории. У нас будет больше возможностей для оптимизации кампании.
Нужно ли оптимизировать видеокампанию на конверсии и поведенческие характеристики?
Видеоролики работают на увеличение знания бренда и его товаров среди целевой аудитории. Росту знания способствует высокая досматриваемость видеоролика, максимальный охват с оптимальной частотой показа и видимость креатива. Как правило, кликабельность видео по сравнению с аналогичными баннерами выше, а вот количество сессий, напротив, ниже. Рекомендуем в подобных кампаниях оптимизировать CPM либо VTR.
Какой биллинг и оптимизацию использовать в кампании с Sales Lift?
Если по результатам флайта предстоит измерить рост продаж в рознице от охваченной аудитории, рекомендуем платить по CPM. Исследование Sales Lift направлено на максимальный охват с оптимальной частотой показа и не предполагает оптимизации post-click-показателей. Первичными в такой кампании являются показы.
Нужно ли прогнозировать CTR и охват в кампании с биллингом CPC?
При биллинге CPC показатели CTR и охвата вторичны. В первую очередь этот биллинг предназначен для приведения качественной аудитории с заданными поведенческими характеристиками на сайт. Метрики CTR и охвата являются ориентировочными и по факту могут и будут отличаться.
Хочу ограничить частоту контакта рекламы с аудиторией единицей.
Технически это возможно, но мы рекомендуем оптимальный уровень 2–3. При такой частоте показа рекламное сообщение обеспечит уверенное знание вашего бренда.
Чем отличаются расчеты по CPV и по CPM?
При биллинге CPV предпочтение отдается ценовому фактору: вы получаете просмотры по максимально низкой цене без прогнозируемого показателя VTR. При биллинге CPM VTR является KPI. Если для вас приоритетнее % просмотров, рекомендуем платить за CPM.
Связаться с нами
Людмила Дмитриева
Pharma • Fashion • Beauty • Fintech • Seasonal goods • Auto
Марина Исаенко
FMCG • Petfood • Product retail • Недвижимость
Саида Халимова
Агентства
Связаться с нами Заполнить заявку
Получить консультацию
Фамилия и имя
Email
Мобильный телефон
Название вашей компании
Опишите вашу ситуацию и сформулируйте вопрос
form_image
Введите символы с картинки
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки