Часто задаваемые вопросы
Для этой цели рекомендуем настраивать необходимый уровень Brand Safety. Мы можем исключить все нежелательные тематики контента и при этом не будем сильно ограничены в охвате целевой аудитории. У нас будет больше возможностей для оптимизации кампании.
Видеоролики работают на увеличение знания бренда и его товаров среди целевой аудитории. Росту знания способствует высокая досматриваемость видеоролика, максимальный охват с оптимальной частотой показа и видимость креатива. Как правило, кликабельность видео по сравнению с аналогичными баннерами выше, а вот количество сессий, напротив, ниже. Рекомендуем в подобных кампаниях оптимизировать CPM либо VTR.
Если по результатам флайта предстоит измерить рост продаж в рознице от охваченной аудитории, рекомендуем платить по CPM. Исследование Sales Lift направлено на максимальный охват с оптимальной частотой показа и не предполагает оптимизации post-click-показателей. Первичными в такой кампании являются показы.
При биллинге CPC показатели CTR и охвата вторичны. В первую очередь этот биллинг предназначен для приведения качественной аудитории с заданными поведенческими характеристиками на сайт. Метрики CTR и охвата являются ориентировочными и по факту могут и будут отличаться.
Технически это возможно, но мы рекомендуем оптимальный уровень 2–3. При такой частоте показа рекламное сообщение обеспечит уверенное знание вашего бренда.
При биллинге CPV предпочтение отдается ценовому фактору: вы получаете просмотры по максимально низкой цене без прогнозируемого показателя VTR. При биллинге CPM VTR является KPI. Если для вас приоритетнее % просмотров, рекомендуем платить за CPM.
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию