Настольные компьютеры, ноутбуки и мониторы серии ConceptD обеспечивают надежную производительность для сложных творческих проектов 2D- и 3D-дизайнеров и других креаторов профессионального контента. У создателей компьютерной графики есть особые требования к вычислительной мощности и цветопередаче. Устройства ConceptD призваны соответствовать этим требованиям. Но серия ConceptD появилась на рынке чуть более года назад, и многие разработчики контента о ней не слышали.
Поэтому целью нескольких кампаний, проведенных совместно с платформой Segmento, было найти свою аудиторию — профессиональных создателей компьютерной графики и увеличить их знание о бренде.
Acer. Как найти узкую аудиторию бренда и увеличить знание о нем на 7%
Особенности и задачи
«По результатам множества кампаний у нас выработались критерии эффективного креатива по категории ноутбуков в digital. Для OLV оптимальный формат — это десятисекундные ролики с четким посылом или предложением. Для текстовых баннеров важны качественные картинки, короткие тексты и предложение с ценой»
Екатерина Царева, директор по маркетингу Acer
Екатерина Царева, директор по маркетингу Acer
Таргетинги Segmento
В кампаниях использовались следующие социально-демографические характеристики — женщины и мужчины в возрасте от 25 до 44 лет. В таргетингах кампаний было задействовано более 40 cегментов, связанных c компьютерной тематикой, профессиональными интересами, бизнесом и досугом потенциальной аудитории. На основе микса данных мобильного оператора и потребительских данных были специально собраны четыре сегмента по профессиональным областям: компьютерная техника, дизайнер, фотограф и архитектор. География кампании: вся Россия.
Летом и зимой 2020 года были проведены несколько рекламных кампаний на различных ресурсах, в социальных сетях и на YouTube.
Трафик с видеоразмещения и баннеров вели как в интернет-магазин бренда, так и на страницы серии ConceptD в популярных онлайн-магазинах электроники: Citilink, Технопарк, DNS и других.
В рекламных сообщениях раскрывали ключевые преимущества продукции серии ConceptD от Acer — мощность для создания разнообразного профессионального контента, качественные экраны 4K UHD, сертификация PANTONE® Validated с цветовым охватом 100% Adobe® RGB и точностью цвета Delta E <2.
В рекламных сообщениях раскрывали ключевые преимущества продукции серии ConceptD от Acer — мощность для создания разнообразного профессионального контента, качественные экраны 4K UHD, сертификация PANTONE® Validated с цветовым охватом 100% Adobe® RGB и точностью цвета Delta E <2.
«Мы пробуем разные каналы продвижения, тестируем их и далее уже фокусируемся на наиболее эффективных. В рамках продвижения ConceptD мы активно используем социальные сети, сотрудничаем с дизайнерами и фотографами, анимационными студиями, киностудией "Союзмультфильм", компанией Disney, школой программирования Coddy, с онлайн-университетом Skillbox и многими другими.
Программатик-рекламу используем для повышения узнаваемости бренда ConceptD в первую очередь»
Екатерина Царева, директор по маркетингу Acer
Екатерина Царева, директор по маркетингу Acer
Оптимизация
В ходе кампаний оптимизировали видимость объявлений и определенную частоту контакта, чтобы обеспечить запоминаемость сообщений.
Кампании делились на два типа в зависимости от посадочной страницы. В первом случае пользователь переходил по клику в интернет-магазины бренда, на страницах которых были установлены коды Segmento. В режиме реального времени работали автоматические модели оптимизации на клики, сессии и качественные сессии. Во втором случае пользователи переходили в интернет-магазины Сitilink, DNS, Technopark, где не было кодов. Вендоры раз в неделю делали выгрузку, на основе которой AdOps оптимизировали кампании и размещения не реже одного раза в неделю.
Кампании делились на два типа в зависимости от посадочной страницы. В первом случае пользователь переходил по клику в интернет-магазины бренда, на страницах которых были установлены коды Segmento. В режиме реального времени работали автоматические модели оптимизации на клики, сессии и качественные сессии. Во втором случае пользователи переходили в интернет-магазины Сitilink, DNS, Technopark, где не было кодов. Вендоры раз в неделю делали выгрузку, на основе которой AdOps оптимизировали кампании и размещения не реже одного раза в неделю.
Результаты
- Фактические значения CTR и VTR соответствовали целям, а в некоторых кампаниях оказались выше плана. Это нашло отражение в результатах опросов на знание бренда, которые проводили дважды в течение полугода
- Знание бренда среди аудитории за полгода выросло с 13 до 20%. По статистике аналогичных рекламных кампаний на платформе Segmento в категории БТиЭ, подобная динамика является значительной
«Исходя из Brand Lift, мы видим, что знание о бренде за 6 месяцев увеличилось с 13 до 20%. То есть медленно, но верно мы идем к поставленной цели — росту продаж серии ConceptD»
Екатерина Царева, директор по маркетингу Acer
Екатерина Царева, директор по маркетингу Acer
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию