Ассортимент бренда BBK ежегодно расширяется. В настоящий момент торговый портфель марки насчитывает более тридцати категорий техники.
В линейке представлены практически все устройства для разных сфер жизни.
В сентябре 2020 года бренд запустил на платформе Segmento кампанию для продвижения сразу нескольких категорий электроники и бытовой техники.
BBK. Как увеличить просмотры ролика и знание бренда?
Особенности и задачи
Целью кампании было достижение максимального охвата потенциальной аудитории. В размещении были использованы баннеры и видео по 15 секунд в формате In-stream и In-article.
После клика на баннер или видео пользователи переходили в интернет-магазин Сitilink c различной техникой BBK со специальной ценой.
Социально-демографические характеристики целевой аудитории: мужчины и женщины от 25 до 54 лет со средним доходом.
Ключевые метрики кампании: VTR (%), CTR (%) и средняя частота.
Геотаргетинг: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Ленинградская область, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Омская область, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа и Челябинск.
Период кампании 07.09.2020 — 30.09.2020.
Социально-демографические характеристики целевой аудитории: мужчины и женщины от 25 до 54 лет со средним доходом.
Ключевые метрики кампании: VTR (%), CTR (%) и средняя частота.
Геотаргетинг: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Ленинградская область, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Омская область, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа и Челябинск.
Период кампании 07.09.2020 — 30.09.2020.
Оптимизация
Для выхода на плановые значения метрик отключили площадки с низким CTR. А для реализации плановой частоты были добавлены кросс-стратегии, которые наращивали частоту показов.
Плановый показатель VTR был достигнут за счет обучения оптимизационной модели и фильтрации площадок с низким VTR, которую осуществляли AdOps.
Плановый показатель VTR был достигнут за счет обучения оптимизационной модели и фильтрации площадок с низким VTR, которую осуществляли AdOps.
Результаты
- Для видеокампании был выполнен KPI по средней частоте — 2,00. Плановый CTR был перевыполнен на 48%. Достигнутый VTR был также на 6,3% выше плана
- Для баннерной стратегии был выполнен KPI по средней частоте — 3,00, CTR составил 0,08%
- Кроме этого, оценили коэффициенты транзакций — отношение количества оплаченных заказов к количеству посещений интернет-магазина уникальными пользователями, охваченными рекламой. Применяется атрибуция post-click. Для видеокампании коэффициент составил 0,22%, для различных баннеров — 0,56%, 0,67%, 0,59%
- По результатам кампании было проведено исследование Brand Lift. Исследование показало рост знания бренда BBK на 29% благодаря рекламной кампании. По статистике аналогичных кампаний на платформе Segmento, полученное значение показателя можно считать одним из самых высоких бенчмарков при прочих равных
«Опыт работы с компаний Segmento полностью удовлетворил наши ожидания. Планируем стратегическое партнерство и на 2021 год»
Елена Григорьева, маркетолог BBK Electronics
Елена Григорьева, маркетолог BBK Electronics
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию