logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

BBK. Как увеличить просмотры ролика и знание бренда?

Особенности и задачи
Ассортимент бренда BBK ежегодно расширяется. В настоящий момент торговый портфель марки насчитывает более тридцати категорий техники. В линейке представлены практически все устройства для разных сфер жизни. В сентябре 2020 года бренд запустил на платформе Segmento кампанию для продвижения сразу нескольких категорий электроники и бытовой техники.
Целью кампании было достижение максимального охвата потенциальной аудитории. В размещении были использованы баннеры и видео по 15 секунд в формате In-stream и In-article.
После клика на баннер или видео пользователи переходили в интернет-магазин Сitilink c различной техникой BBK со специальной ценой.

Социально-демографические характеристики целевой аудитории: мужчины и женщины от 25 до 54 лет со средним доходом.

Ключевые метрики кампании: VTR (%), CTR (%) и средняя частота.

Геотаргетинг: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Ленинградская область, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Омская область, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа и Челябинск.

Период кампании 07.09.2020 — 30.09.2020.


Оптимизация
Для выхода на плановые значения метрик отключили площадки с низким CTR. А для реализации плановой частоты были добавлены кросс-стратегии, которые наращивали частоту показов.
Плановый показатель VTR был достигнут за счет обучения оптимизационной модели и фильтрации площадок с низким VTR, которую осуществляли AdOps.
Результаты
  1. Для видеокампании был выполнен KPI по средней частоте — 2,00. Плановый CTR был перевыполнен на 48%. Достигнутый VTR был также на 6,3% выше плана
  2. Для баннерной стратегии был выполнен KPI по средней частоте — 3,00, CTR составил 0,08%
  3. Кроме этого, оценили коэффициенты транзакций — отношение количества оплаченных заказов к количеству посещений интернет-магазина уникальными пользователями, охваченными рекламой. Применяется атрибуция post-click. Для видеокампании коэффициент составил 0,22%, для различных баннеров — 0,56%, 0,67%, 0,59%
  4. По результатам кампании было проведено исследование Brand Lift. Исследование показало рост знания бренда BBK на 29% благодаря рекламной кампании. По статистике аналогичных кампаний на платформе Segmento, полученное значение показателя можно считать одним из самых высоких бенчмарков при прочих равных
В качестве рекомендации клиенту было предложено протестировать размещение на данных Segmento в мобильных приложениях, так как этот канал обеспечивает высокую вовлеченность пользователей. Также рекомендовали провести кампании в социальных сетях и на YouTube с использованием сегментов аудитории на основе транзакционных данных Segmento. Кроме этого, решено поделить кампании с таргетингом на мужскую и женскую аудитории, чтобы продвигать в них соответствующие товарные категории
«Опыт работы с компаний Segmento полностью удовлетворил наши ожидания. Планируем стратегическое партнерство и на 2021 год»

Елена Григорьева, маркетолог BBK Electronics

+1000
конверсий на маркетплейсе
+27%
Uplift на маркетплейсе
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
433
Количество заявок
В 1,5 раза
Повышение узнаваемости
-20,6%
стоимости клика
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки