logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Как настроить кампанию на Ozon и получить Uplift поисковых запросов и просмотров карточек

Косметика: как настроить кампанию на Ozon и получить Uplift просмотра карточек 27%
К нам обратился крупный производитель серии средств для лечения сухости кожи, для ежедневного ухода за такой кожей и ранозаживления у детей и взрослых. Серия включает разные продукты, которые продаются под одним брендом на маркетплейсе Ozon. Компании было необходимо повысить узнаваемость бренда на площадке, привлечь целевой трафик на страницы, а также проанализировать путь пользователя до покупки. Маркетологи заказчика обратились в Segmento, поскольку мы получаем данные об аудитории маркетплейсов в режиме реального времени и обладаем подтвержденной многолетней экспертизой в области настройки рекламных таргетингов на основе данных.
Настройки кампании
Посадочная страница с правильно оформленными карточками уже была готова. На этапе медиапланирования договорились использовать следующие ключевые метрики: показы, клики, CTR, CPC. В нашей системе статистика обновляется ежедневно и доступна в личном кабинете клиента. По итогам каждой недели договорились предоставлять отчет о всех post-view-транзакциях, по итогам месяца — отчет по воронке от просмотра карточки и добавления товара в избранное и корзину до совершения покупки. В отчете метрики рассчитывались для каждой SKU отдельно.

Важным аспектом кампании стала настройка Brand Safety. Кроме включения базового уровня защиты бренды из показа исключались дополнительно другие тематические страницы, которые могли навредить имиджу компании.
Аудитории
Рекламу запустили на сегмент на основе данных маркетплейса Ozon. Соцдем: женщины, 18–44, поскольку именно они являются покупателями бренда. Геотаргетинг: вся Россия, поскольку доставка маркетплейса покрывает большую часть территории страны. Интересы: аптечная косметика для увлажнения, лечения сухой кожи, восстановления.

Поведение в интернете: здоровый образ жизни, интернет-аптеки, лабораторные исследования, медицинские услуги и препараты, нетрадиционная медицина и лечение травами.
Результаты
В кампаниях на маркетплейсах все метрики делятся на две группы: бренд-метрики и метрики качества трафика (CR). Базовый сценарий кампании предполагает анализ бренд-метрик. По согласованию с клиентом мы делаем аналитику CR по воронке.



Бренд-метрики

Uplift охваченных пользователей, которые искали бренд, составил почти 36%. Для сравнения Uplift пользователей, которые искали бренд до рекламной кампании и не были охвачены коммуникацией, равен минус 67%.

Uplift просмотра карточек охваченными пользователями составил 27%, остальными пользователями — 10%.

Кампания с охватом целевого сегмента позволила бренду удержать сильные позиции в поиске. Это важно, поскольку пользователи теперь чаще ищут товары именно на маркетплейсах, а не в поисковиках, как ранее.


Бренд метрики До РК После РК Uplift
Охваченные пользователи, которые искали бренд 517 701 35,59% пользователи
Остальные пользователи, которые искали бренд 6 000 2 000 -66,67% пользователи
Просмотры карточек товара охваченными пользователями 1 115 1 419 27,26% просмотры
Просмотры карточек товара остальными пользователями 6 275 6 932 10,47% просмотры


Метрики оценки качества трафика

  1. CR в корзину из просмотра составила 29%. Это средний результат по категории.
  2. CR в покупку из корзины достигла 32%. Это выше среднего значения по категории.
  3. CR в покупку из просмотра равна 9,25%. Это выше среднего значения по категории.

Метрики качества трафика

CR в избранное из просмотра 7,51% ниже среднего по категории
CR в корзину из просмотра 28,90% средний по категории
CR в покупку из корзины 32,00% выше среднего по категории
CR в покупку из просмотра 9,25% выше среднего по категории
+1000
конверсий на маркетплейсе
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
+6,3%
к плановому VTR
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
433
Количество заявок
В 1,5 раза
Повышение узнаваемости
-20,6%
стоимости клика
Связаться с нами
Светлана Малыгина
Pharma • Fashion • Beauty • Fintech • Seasonal goods • Auto • Petfood
Марина Исаенко
FMCG • DIY • Product retail • Недвижимость • Fashion • Beauty
Саида Халимова
Агентства
Связаться с нами Заполнить заявку
Получить консультацию
Фамилия и имя
Email
Мобильный телефон
Название вашей компании
Опишите вашу ситуацию и сформулируйте вопрос
form_image
Введите символы с картинки
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки