logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Русские мельницы. Как повысить узнаваемость промоакции в 1,5 раза

Особенности и задачи
«Русские мельницы» — одна из крупнейших мукомольных компаний Центрального региона страны, которая занимается производством, оптово-розничной продажей и переработкой зерновых. 1 ноября 2020-го была запущена промоакция в магазинах «Дикси» — при покупке продукции брендов «Рязаночка» или «Русский хлеб» можно было выиграть призы, в том числе кухонный гарнитур от российского производителя «Мария» со встроенной техникой Hansa. Агентство «СберМаркетинг» и Segmento провели рекламную кампанию для «Русских мельниц», чтобы повысить узнаваемость промо.

Таргетинги Segmento
Использовались два набора креативов для брендов «Рязаночка» и «Русский хлеб» в пропорциях 70% к 30% соответственно. Таргетинг был настроен по следующим интересам аудитории: женские порталы, родители, кулинария, супермаркеты, кафе и рестораны, булочные, кондитерские, сервисы для заказа товаров с доставкой, молочные продукты, доставка еды и другие. Также применил геотаргетинг.
Оптимизация
На протяжении всей кампании оптимизация была максимально сфокусирована на увеличении CTR и привлечении большего количества уникальных пользователей.
Результаты
  1. Первоначально планировали охватить кампанией 2,143 млн уникальных пользователей, а получилось — почти 4,5 млн. Таким образом, цель перевыполнена на 206%
  2. С помощью исследования Brand Lift оценили узнаваемость промоакции. Для этого разделили аудиторию на две группы — тестовую (кто видел рекламу) и контрольную (кто не видел). И спросили: знаете ли вы про акцию, которая действует при покупке продукции «Русских мельниц»? Среди тех, кто видел рекламу, ответ «да» фиксировался на 46% чаще. Благодаря рекламной кампании рост знания об акции составил 46%
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
+6,3%
к плановому VTR
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
433
Количество заявок
-20,6%
стоимости клика
Связаться с нами
Людмила Дмитриева
Pharma • Fashion • Beauty • Fintech • Seasonal goods • Auto
Марина Исаенко
FMCG • Petfood • Product retail • Недвижимость
Саида Халимова
Агентства
Получить консультацию
Фамилия и имя
Email
Мобильный телефон
Название вашей компании
Опишите вашу ситуацию и сформулируйте вопрос
form_image
Введите символы с картинки
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки