В рекламных настройках применили таргетинг на покупателей минеральной воды с различными вкусами в сети магазинов «Магнит». Применялись счетчики показов рекламных креативов и клик-трекер Weborama.
Период кампании: 13.07.2020 — 31.08.2020.
Ключевые KPI в кампании были: CTR и охват.
Сок «Добрый». Как привлечь внимание к новому продукту и снизить стоимость клика на 20%?
Особенности и задачи
Задачи кампании были: привести потенциальных потребителей на лендинг бренда и привлечь покупателей в розничные и интернет-магазины, где был представлен новый продукт.
Таргетинги Segmento
Результаты кампании
- Был перевыполнен KPI по СTR, план — 0,08% / факт — 0,10%
- Стоимость клика была снижена на 20,6%
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию