logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Сок «Добрый». Как привлечь внимание к новому продукту и снизить стоимость клика на 20%?

Особенности и задачи
Задачи кампании были: привести потенциальных потребителей на лендинг бренда и привлечь покупателей в розничные и интернет-магазины, где был представлен новый продукт.
Таргетинги Segmento
В рекламных настройках применили таргетинг на покупателей минеральной воды с различными вкусами в сети магазинов «Магнит». Применялись счетчики показов рекламных креативов и клик-трекер Weborama.

Период кампании: 13.07.2020 — 31.08.2020.

Ключевые KPI в кампании были: CTR и охват.

Результаты кампании
  1. Был перевыполнен KPI по СTR, план — 0,08% / факт — 0,10%
  2. Стоимость клика была снижена на 20,6%
+1000
конверсий на маркетплейсе
+27%
Uplift на маркетплейсе
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
+6,3%
к плановому VTR
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
433
Количество заявок
В 1,5 раза
Повышение узнаваемости
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки