logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог
Наши ценности
Безопасность пользователей
Мы никогда и ни в каком виде не передаем информацию о пользователях, включая ту, которая может быть использована для таргетинга
Прозрачность
Каждое наше действие должно быть измеримым и прозрачным. Четкое планирование, формирование ожиданий у заказчиков и возможных результатов являются ключевыми инструментами в нашей работе. Здесь нет места необъяснимым фактам
Осознанная коммуникация
Мы выстраиваем алгоритмы, которые обучаются на основании отклика и поведения пользователей. Это позволяет нам оставаться актуальными и релевантными для аудитории
Экосистема пользователя
Мы можем разместить рекламу на тысячах площадок, но выбираем те, которые интересны пользователю. Он видит рекламу там, где ему это удобно и привычно
История Segmento
С чего все начиналось...
Компания появилась в 2011 году, когда Евгений Легкий, Роман Нестер и Кирилл Сафонов начали работу над собственной рекламной платформой. В течение следующих нескольких лет команде удалось привлечь два раунда инвестиций от частных инвесторов. Основатели компании разработали абсолютно новую технологию, привязанную к обработке поведенческих данных и таргетированию рекламы. Через два года команда принимает решение переехать из Санкт-Петербурга в Москву. Но до сих пор Segmento работает на два города: разработка сосредоточена в Северной столице, а коммерческий отдел находится в Москве. За несколько лет компания стала одним из ведущих программатик-игроков на рынке и уже работала с крупными агентствами «Видео Интернешнл», RealWeb, Artics Internet Solutions, а также с прямыми клиентами — концерном Tikkurila, компанией «Триколор», интернет-магазинами «Техносила», Petshop.ru, «220 вольт» и многими другими.
Новые учредители
Важной для компании датой стал 2015 год, когда ПАО «Сбербанк» приобрело контрольный пакет акций Segmento, чтобы совместно создать в индустрии рекламы и Big data продукт, не имеющий аналогов не только на российском, но и на международном рынке. В следующем году в число акционеров компании вошел венчурный фонд Sistema_VC. Это еще больше укрепило позиции компании как ключевого игрока на рынке программатик-рекламы.
Партнерства
В 2019 году Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились о развитии нового уникального для рекламного рынка направления — таргетированной рекламы с использованием агрегированных обезличенных данных кассовых чеков.
Реклама для брендов и селлеров маркетплейсов
В 2020 году компания запустила новую уникальную услугу — таргетированную рекламу для привлечения трафика на карточки товаров в интернет-магазинах с глубокой аналитикой трафика и бизнес-результатов заказчиков. Первым стратегическим партнером компании в этом направлении стал ведущий российский маркетплейс Ozon. В планах компании — увеличивать монетизацию сотрудничества с ведущими российскими маркетплейсами и ведущими торговыми сетями.
Индустриальное признание
Проекты Segmento стали обладателями двух «Каннских львов», премий Effie, Silver Mercury за эффективный programmatic buying и Big data.
Наши
клиенты
Почти 600 клиентов из разных отраслей уже работают с Segmento
м видео
Levls
Оператор лотереи
nintendo
libresse
BMW
Производитель ноутбуков
Вита
Тинькоф
Добрый
Michelin
Lego
s7
Росмэн
Петрович
Ашан
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки