logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог
Автоматизированная
платформа для запуска
охватной рекламы
Уникальная база данных. Быстрый старт.
Гарантия результатов. Повысим узнаваемость бренда с использованием онлайн- и офлайн-данных по поведению пользователей в режиме реального времени
до 70%
прирост новой аудитории
до 234%
общий ROI кампании
до 433
новых заявок
1,5 млрд
показов объявлений в месяц
Обзор платформы
Система помогает повысить лояльность пользователей к бренду, поддержать запуск новых товаров и услуг и привлечь новых пользователей из целевой аудитории.

Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая показывает вашу рекламу только релевантной аудитории на основе интересов и данных о потребительском поведении пользователей.

Технология Online-to-Offline измеряет влияние рекламы на офлайн-конверсии, включая покупки в физическом мире.

Платформа Segmento использует машинное обучение на основе больших данных. Ежемесячно через платформу осуществляется до миллиарда рекламных показов на 500 000 сайтов Рунета и в 200 000 мобильных приложений.

Уникальность данных. Партнерство с Ozon, МТС, Сбер Еаптека, Петрович, Pim Solutions
Segmento использует таргетинг на основе данных покупательских предпочтений, интересов и данных о совершённых покупках в интернет-магазинах

В таргетинге используются данные Segmento, которые включают в себя данные по поведению пользователей, посещению тематических страниц и данные партнёров Segmento: МТС, Pim Solutions, Сбер Еаптека, Петрович, Ozon

Сочетание данных партнеров и собственных данных дает возможность попасть в целевую аудиторию на внешних площадках и привести уже заинтересованных пользователей.

Узнайте насколько наше решение способно улучшить ваши показатели
Профиль пользователя
пол наличие животных наличие детей возраст
60 млн
сookies
30 млн
device id
+ данные соцсетей
Интересы и поведение пользователей
Посещаемые сайты Интересы к услугам Интересы к брендам Интересы к товарам Используемые мобильные приложения
169 млн
сookies
87 млн
device id
+ данные соцсетей
Транзакционные данные
Покупатели интернет-магазинов Средний чек Покупатели офлайн-магазинов Покупатели категорий товаров
до 32 млн пользователей
в зависимости от поставщика данных
Получить полный список аудиторных категорий и сегментов
получить данные
Используйте историю покупок и составы чеков
Авиакомпании
Кинотеатры
Такси
Заправки
Молочные продукты
Работаем даже с узкими аудиториями.
Можем показать рекламу покупателям вашего бренда или бренда конкурентов.
Товары
Аудитория, которая приобрела товары из категории «Бытовая техника» в прошлом месяце в офлайне
Гики
Аудитория, которая ищет обзоры смартфонов на YouTube
Киноманы
Аудитория, которая регулярно смотрит фильмы в онлайн-кинотеатрах
Доставка
Аудитория, которая раз в неделю заказывает доставку еды
Рекламные каналы
Социальные сети
Работайте с системой распредления пользователей Segmento и таргетингами наших партнеров в социальных сетях.
Наша платформа управления данными (DMP) позволяет охватить до 60% профилей с помощью рекламы.
MyTarget Вконтакте
Рекламные сети
Найдём вашу аудиторию на самых посещаемых площадках и покажем рекламу только ей.
Платформа Segmento сформирует потребность и приведёт клиента к решению о покупке. Ко всем кампаниям применяются настройки Brand Safety и Antifraud.
Вы охватите максимум целевой аудитории и получите целевые действия пользователей.
500 000
Сайтов
200 000
Приложений
8000
Пунктов анализа
Основные верификаторы
Преимущества
Подберем таргетинги с показательным результатом на основе данных Segmento и обширной базы данных Ozon, МТС и партнеров о покупательских предпочтениях.
Согласуем бриф, установим KPI и сделаем креативы за несколько дней.
Приведем ранее не задействованную ЦА с помощью системы Segmento на основе данных о поведении пользователей в реальном времени.
Обеспечим KPI по всем ключевым показателям
Покажем ваше объявление на привычных пользователю сайтах и в приложениях.
Вы сможете отслеживать результаты рекламной кампании в личном кабинете.
Исключим ботов и фродовые показы с помощью автоматического и ручного анализа трафика.
Посоветуем оптимальные стратегии и гипотезы эффективного продвижения.
Отфильтруем страницы с неблагоприятным контентом с технологией Brand Safety. По запросу исключим и другие нежелательные категории.
Проанализируем 8000 параметров в режиме реального времени и оптимизируем ключевые показатели кампании.
Отчитаемся о результатах по итогам дня и месяца.
Верифицируем эффективность расходования рекламного бюджета.
Получить бесплатое digital-планирование
Проанализируем конкурентов, определим, какие каналы и офферы используют для привлечения клиентов
Как построена наша работа
Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний осуществляется специалистами Segmento. Вам остаётся только отслеживать результаты в Личном кабинете платформы.
  1. Определяем цели
    Вам предстоит заполнить бриф, обозначить цель и задачи кампании и описать продукт.
  2. Устанавливаем KPI и выстраиваем стратегию
    По ключевым метрикам определяем основные и второстепенные показатели эффективности.
  3. Выбираем рекламный формат
    Баннеры, мобильная реклама, видеореклама в рекламных или социальных сетях.
  4. Готовим креативы для объявлений
    Наши дизайнеры создадут креативы, которые привлекут внимание, повысят отклик и приведут лиды.
  5. Настраиваем таргетинг и запускаем кампанию
    Видим первые результаты, приступаем к автоматической оптимизации показов, кликов и конверсии.
  6. Составляем отчетность
    Ежедневно аккаунт-менеджер составляет отчет по резульатам, предлагает стратегические решения для оптимизации рекламных кампаний. По окончанию месяца готовится итоговый отчет.
Отзывы
Сливка Валерия
Руководитель направления по коммуникациям
Компания: Шоколадница
Благодарим компанию Segmento за сотрудничество в области охватной рекламы в SMM-каналах и привлечения новой аудитории в наши социальные сети.
Массив данных, которым обладает Segmento, помог нам настроить необходимый таргетинг и достигнуть запланированных KPI. Планируем и далее сотрудничать по нашим digital-активностям и желаем ребятам успеха и развития!
Ражев Александр
Ведущий интернет-маркетолог
Компания: Ретиноиды
Рекламная платформа Segmento организовала и провела для нас (АО Ретиноиды) рекламную кампанию. Segmento мы выбрали потому, что эта платформа располагает максимальными ресурсами для проведения programmatic рекламы. Приятно удивило, что заявленные в прогнозе метрики совпали с реальными показателями. В итоге проделанная работа Segmento помогла реализовать наши бизнес-цели. Отдельно хочу отметить профессионализм команды Segmento, уровень организации бизнес-процессов, коммуникации, и в целом дружескую атмосферу. Очень приятно работать с такими партнёрами!
Тимошенко Роман
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Компания: Mriya Resort & SPA
Полезный современный сервис с широкими возможностями для рекламодателей. Можно доверить весь цикл разработки - от прототипирования креативов до аналитики и отчетности. Форматы и площадки можно выбирать самостоятельно, специалисты поддержки всегда готовы дать рекомендации по ведению рекламы.
Наши
клиенты
Почти 600 клиентов из разных отраслей уже работают с Segmento
Stla
Finance
Zewa
Bayer
Acer
BMW
Levls
Pickpoint
Оператор лотереи
Hankook
Danone
Bonduelle
Porsche
Sony
Stanley
Audi
+1000
конверсий на маркетплейсе
+27%
Uplift на маркетплейсе
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
+6,3%
к плановому VTR
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
433
Количество заявок
В 1,5 раза
Повышение узнаваемости
-20,6%
стоимости клика
Связаться с нами
Светлана Малыгина
Pharma • Fashion • Beauty • Fintech • Seasonal goods • Auto • Petfood
Марина Исаенко
FMCG • DIY • Product retail • Недвижимость • Fashion • Beauty
Саида Халимова
Агентства
Связаться с нами Заполнить заявку
Получить консультацию
Фамилия и имя
Email
Мобильный телефон
Название вашей компании
Опишите вашу ситуацию и сформулируйте вопрос
form_image
Введите символы с картинки
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки