logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Дополнительные
услуги

Ретаргетинг
и динамический ретаргетинг

Технологии Segmento позволяют делать ретаргетинг и динамический ретаргетинг — показывать персонализированный креатив пользователям, которые уже ранее интересовались товарами на вашем сайт
Покажем персонализированный баннер с товаром вашего бренда
Товары, которые смотрел пользователь
Товары, оставленные в корзине
Kомплементарные товары и товары из категории
Креатив формируется из товарного фида: автоматически подтягиваются фото товара, название, цена, скидка
Dynamic creative optimization
DCO (Dynamic Creative Optimization, динамическая оптимизация креативов) – технология, которая позволяет персонализировать рекламные креативы для конкретного пользователя на основе доступных о нем данных.
DCO доступна для таргетированной рекламы, которая ведет трафик на ваш сайт.
Узнать больше про DCO можно из нашей статьи: Динамическая оптимизация креативов: FAQ от Segmento
Data management platform
Платформа Segmento находит на сторонних сайтах и в приложениях пользователей маркетплейса, которые интересовались или покупали продукты определенной категории товаров, похожие товары или продукты конкурентов.
Что можно делать с помощью DMP
Что можно делать с помощью DMP
Таргетировать рекламу
Анализировать и сегментировать
Монетизировать данные своей аудитории
Персонализировать обслуживание
Взаимодействовать с другими платформами Преимущества DMP Segmento
Преимущества DMP Segmento
Преимущества DMP Segmento
2nd party data от партнеров
Надежный технологический стек
Cross-device
Применимость данных
Full service
Простое подключение
Бесплатно при запуске РК
Ознакомиться с платформой можно посмотрев наш вебинар «DMP Segmento: как работает и какие выгоды может давать»
Личный кабинет рекламодателя
Мы предоставляет своим клиентам доступ в личный кабинет, что дает прозрачность при пользовании нашей платформы.
В личном кабинеты для рекламодателя доступны:
Отчеты и статистика по рекламной кампании
Список рекламных кампаний
Текущие настройки рекламной кампании
Доступные метрики
Охват
CPM/vCPM/CPV
CTR
Показы / Видимые показы
Просмотры (видео)
Квартили досмотра (видео)
Viewabiliry Rate
Клики
Сессии
BR%/ Время / Глубина
Post-click-конверсии
Post-view-конверсии
Доступные срезы
Отчет по дням
По платформам
География
Площадки
Индекс онлайн-поведения
Креативы
Соцдем
Сегменты таргетинга
Типы устройств
Отчёты на маркетплейсах
Cross-device конверсии
Расшифровка конверсий по
ID товаров
Метрики поведения на
карточках товаров бренда
(посещения, добавления
в корзину, покупки)
Измерения
Brand lift
Опросы аудитории
Online Sales Lift
Также мы можем
собирать нестандартные отчеты
  1. Охват по креативам / дням / сегментам
  2. Brand Lift по сегментам
  3. Видеособытия в разрезе разных креативов
  4. Расширенный отчет по post-click/post-view конверсиям
  5. Портрет сегмента (какие онлайн-интересы у собранного сегмента)
  6. Портрет покупателей (соцдем и онлайн-интересы покупателей)
API
Предоставляем клиентам возможности выгрузки данных по РК через API личного кабинета в любую другую платформу
Date
Дата
Impressions
Количество показов
ViewableImpressions
Количество видимых показов
Clicks
Количество кликов
Sessions
Количество сессий
PostClick
Количество post-click-конверсий
LastClick
Количество last-click-конверсий
PostView3
Количество post-view-конверсий, совершенных после просмотра рекламы до 3 дней до совершения конверсии
PostView30
Количество post-view-конверсий, совершенных после просмотра рекламы до 30 дней до совершения конверсии
PostViewSessions
Количество сессий после просмотра рекламы
PostViewVisitors
Количество уникальных пользователей после просмотра рекламы
VideoComplete
Количество досмотров видео
MeanDuration
Время на сайте
PageDepth
Глубина просмотра
PounceRate
Показатель отказов
Создание digital-стратегии
Digital стратегия является пошаговым планом для достижения целей. В Segmento мы выстраиваем такие стратегии для клиентов с нуля.
Составление стратегии всегда начинается с подробного интервью с рекламодателем и заполнения брифа. На этом этапе мы получаем базовую информацию о бизнесе и продукте рекламодателя, о его маркетинговых целях и задачах
Для планирования эффективной коммуникации от лица бренда, мы собираем информацию о конкурентах, анализируем их поведение и оцениваем позиции в digital пространстве. Как с помощью открытых источников (сайтов конкурентов), поисковой выдачи (сервис wordstat от yandex), так и с помощью специальных сервисов, как similar web
ЦА - конкретная группа людей, на которую направлена рекламная кампания и важно правильно оценить на какие сегменты она разделяется
Коммуникационная стратегия выстраивает историю общениия с потенциальным клиентом и взаимодействие в зависимости от нахождения на этапе воронки
Заключительный этап составления стратегии - это подбор каналов и инструментов для достижения поставленных целей

Возможности
таргетирования

Мы предоставляем варианты охватной и трафиковой рекламы
Охватная реклама
Доступный охват для видеоинвентаря — 117 млн пользователей
Доступный охват для баннерного инвентаря — 143 млн уникальных пользователей
Видео (OLV), Баннеры
Билинг — фикс CPM, vCPM, CPV (для видео)
KPI: Охвата, частота, CTR%, viewability%, % роботность
Измерения: BrandLift, Sales Lift
Технология BrandSafety защитит ваш бренд от показа на нежелательном инвентаре
Таргетинг по 544 аудиторным сегментам
Таргетинг по 15 тематикам площадок
Размещение на премиальном инвентаре
Трафиковая оптимизируемая реклама
Закупка: Фиксированный CPC / Динамический CPC
Типы оптимизации: CTR%, PI%, CPQV, BR%, CPA
Микс каналов трафика на объединенных данных
Стратегии ретаргетинга и динамические объявления по фиду для интернет-магазинов
Стратегии
привлечения
трафика
Дешевый трафик
Снижение СРС, оптимизация доходимости (Р1%) - нужные бенчи по цене и из чего состоит (+видео) СРС от 15 руб.
Качественный трафик
Оптимизация BR, времени, глубины, оптимизация CPQV, Social Media Activation.
Охватный трафик
Привлечение трафика с выдерживанием охвата, частоты, CTR
Конверсионный трафик
Оптимизация CPA, динамический ретаргетинг, ретаргетинг, Socal Media Activation, Video (+создание простых креативов).
+1000
конверсий на маркетплейсе
+27%
Uplift на маркетплейсе
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
+6,3%
к плановому VTR
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
433
Количество заявок
В 1,5 раза
Повышение узнаваемости
-20,6%
стоимости клика
Наши
клиенты
Почти 600 клиентов из разных отраслей уже работают с Segmento
Релиф
Hankook
Danone
м видео
Добрый
Sony
Acer
SPLAT
Косметика
Росмэн
Tele
Mazga
procter
Frame
s7
Johnson
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки