logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Дополнительные
услуги

Ретаргетинг
и динамический ретаргетинг

Технологии Segmento позволяют делать ретаргетинг и динамический ретаргетинг — показывать персонализированный креатив пользователям, которые уже ранее интересовались товарами на вашем сайт
Покажем персонализированный баннер с товаром вашего бренда
Товары, которые смотрел пользователь
Товары, оставленные в корзине
Kомплементарные товары и товары из категории
Креатив формируется из товарного фида: автоматически подтягиваются фото товара, название, цена, скидка
Dynamic creative optimization
DCO (Dynamic Creative Optimization, динамическая оптимизация креативов) – технология, которая позволяет персонализировать рекламные креативы для конкретного пользователя на основе доступных о нем данных.
DCO доступна для таргетированной рекламы, которая ведет трафик на ваш сайт.
Узнать больше про DCO можно из нашей статьи: Динамическая оптимизация креативов: FAQ от Segmento
Data management platform
Платформа Segmento находит на сторонних сайтах и в приложениях пользователей маркетплейса, которые интересовались или покупали продукты определенной категории товаров, похожие товары или продукты конкурентов.
Что можно делать с помощью DMP
Что можно делать с помощью DMP
Таргетировать рекламу
Анализировать и сегментировать
Монетизировать данные своей аудитории
Персонализировать обслуживание
Взаимодействовать с другими платформами Преимущества DMP Segmento
Преимущества DMP Segmento
Преимущества DMP Segmento
2nd party data от партнеров
Надежный технологический стек
Cross-device
Применимость данных
Full service
Простое подключение
Бесплатно при запуске РК
Ознакомиться с платформой можно посмотрев наш вебинар «DMP Segmento: как работает и какие выгоды может давать»
Личный кабинет рекламодателя
Мы предоставляет своим клиентам доступ в личный кабинет, что дает прозрачность при пользовании нашей платформы.
В личном кабинеты для рекламодателя доступны:
Отчеты и статистика по рекламной кампании
Список рекламных кампаний
Текущие настройки рекламной кампании
Доступные метрики
Охват
CPM/vCPM/CPV
CTR
Показы / Видимые показы
Просмотры (видео)
Квартили досмотра (видео)
Viewabiliry Rate
Клики
Сессии
BR%/ Время / Глубина
Post-click-конверсии
Post-view-конверсии
Доступные срезы
Отчет по дням
По платформам
География
Площадки
Индекс онлайн-поведения
Креативы
Соцдем
Сегменты таргетинга
Типы устройств
Отчёты Ozon
Cross-device конверсии
Расшифровка конверсий по
ID товаров
Метрики поведения на
карточках товаров бренда
(посещения, добавления
в корзину, покупки)
Измерения
Brand lift
Опросы аудитории
Online Sales Lift
Также мы можем
собирать нестандартные отчеты
  1. Охват по креативам / дням / сегментам
  2. Brand Lift по сегментам
  3. Видеособытия в разрезе разных креативов
  4. Расширенный отчет по post-click/post-view конверсиям
  5. Портрет сегмента (какие онлайн-интересы у собранного сегмента)
  6. Портрет покупателей (соцдем и онлайн-интересы покупателей)
API
Предоставляем клиентам возможности выгрузки данных по РК через API личного кабинета в любую другую платформу
Date
Дата
Impressions
Количество показов
ViewableImpressions
Количество видимых показов
Clicks
Количество кликов
Sessions
Количество сессий
PostClick
Количество post-click-конверсий
LastClick
Количество last-click-конверсий
PostView3
Количество post-view-конверсий, совершенных после просмотра рекламы до 3 дней до совершения конверсии
PostView30
Количество post-view-конверсий, совершенных после просмотра рекламы до 30 дней до совершения конверсии
PostViewSessions
Количество сессий после просмотра рекламы
PostViewVisitors
Количество уникальных пользователей после просмотра рекламы
VideoComplete
Количество досмотров видео
MeanDuration
Время на сайте
PageDepth
Глубина просмотра
PounceRate
Показатель отказов
Создание digital-стратегии
Digital стратегия является пошаговым планом для достижения целей. В Segmento мы выстраиваем такие стратегии для клиентов с нуля.
Составление стратегии всегда начинается с подробного интервью с рекламодателем и заполнения брифа. На этом этапе мы получаем базовую информацию о бизнесе и продукте рекламодателя, о его маркетинговых целях и задачах
Для планирования эффективной коммуникации от лица бренда, мы собираем информацию о конкурентах, анализируем их поведение и оцениваем позиции в digital пространстве. Как с помощью открытых источников (сайтов конкурентов), поисковой выдачи (сервис wordstat от yandex), так и с помощью специальных сервисов, как similar web
ЦА - конкретная группа людей, на которую направлена рекламная кампания и важно правильно оценить на какие сегменты она разделяется
Коммуникационная стратегия выстраивает историю общениия с потенциальным клиентом и взаимодействие в зависимости от нахождения на этапе воронки
Заключительный этап составления стратегии - это подбор каналов и инструментов для достижения поставленных целей

Возможности
таргетирования

Мы предоставляем варианты охватной и трафиковой рекламы
Охватная реклама
Доступный охват для видеоинвентаря — 117 млн пользователей
Доступный охват для баннерного инвентаря — 143 млн уникальных пользователей
Видео (OLV), Баннеры
Билинг — фикс CPM, vCPM, CPV (для видео)
KPI: Охвата, частота, CTR%, viewability%, % роботность
Измерения: BrandLift, Sales Lift
Технология BrandSafety защитит ваш бренд от показа на нежелательном инвентаре
Таргетинг по 544 аудиторным сегментам
Таргетинг по 15 тематикам площадок
Размещение на премиальном инвентаре
Трафиковая оптимизируемая реклама
Закупка: Фиксированный CPC / Динамический CPC
Типы оптимизации: CTR%, PI%, CPQV, BR%, CPA
Микс каналов трафика на объединенных данных
Стратегии ретаргетинга и динамические объявления по фиду для интернет-магазинов
Стратегии
привлечения
трафика
Дешевый трафик
Снижение СРС, оптимизация доходимости (Р1%) - нужные бенчи по цене и из чего состоит (+видео) СРС от 15 руб.
Качественный трафик
Оптимизация BR, времени, глубины, оптимизация CPQV, Social Media Activation.
Охватный трафик
Привлечение трафика с выдерживанием охвата, частоты, CTR
Конверсионный трафик
Оптимизация CPA, динамический ретаргетинг, ретаргетинг, Socal Media Activation, Video (+создание простых креативов).
Креативы и счетчики на сайт
Креативы
Вид работ
Количество
Цена для клиентов нашей DSP при условии размещения рекламной кампании, руб.
Цена для сторонних клиентов, руб.
Разработка основного баннера по раскадровке (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
2 790 руб.
Для сторонних клиентов
3 908 руб.
Разработка основного баннера с нуля (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
4 430 руб.
Для сторонних клиентов
6 206 руб.
Разработка комплекта баннеров (1 комплект - 8 шт.)
1 комплект
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
3 940 руб.
Для сторонних клиентов
5 520 руб.
Разработка текстово-графического блока, статичного баннера (VK, Mail) (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
210 руб.
Для сторонних клиентов
300 руб.
Разработка статичного широкоформатного баннера (FB, OK, Inst) (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
575 руб.
Для сторонних клиентов
804 руб.
Внесение творческих правок в баннер (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
655 руб.
Для сторонних клиентов
920 руб.
Внесение технических правок в комплект баннеров (1 комплект - 8 шт.)
1 комплект
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
1 310 руб.
Для сторонних клиентов
1 840 руб.
Внесение технических правок в баннер (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
165 руб.
Для сторонних клиентов
230 руб.
Разработка переформата баннера (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
490 руб.
Для сторонних клиентов
690 руб.
Переформат статичного баннера (gif, jpg) (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
210 руб.
Для сторонних клиентов
300 руб.
Проверка видеоматериала на соответствие техническим требованиям (без правок) (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
490 руб.
Для сторонних клиентов
460 руб.
Проверка видеоматериала с изменениями согласно техническим требованиям (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
бесплатно
Для сторонних клиентов
920 руб.
Создание видео-баннера (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
индвидуально,
от 9000 руб.
Для сторонних клиентов
индвидуально,
от 15000 руб.
Счетчики на сайт
Вид работ
Количество
Цена для клиентов нашей DSP при условии размещения рекламной кампании, руб.
Цена для сторонних клиентов, руб.
Первичная настройка: установка контейнера GTM через админку сайта, установка комплекта счетчиков (до 10 шт)
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
бесплатно
Для сторонних клиентов
2500 руб.
Установка одного счетчика (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
бесплатно
Для сторонних клиентов
200 руб.
Внесение корректировок (1 шт)
1 шт
Клиентам нашей DSP при размещении рек. кампании
бесплатно
Для сторонних клиентов
200 руб.
Наши
клиенты
Почти 600 клиентов из разных отраслей уже работают с Segmento
ЛокоБанк
Porsche
s7
Ferrero
Оператор лотереи
Zewa
Косметика
Релиф
BBK
Бетховен
Danone
Lego
SPLAT
skoda
Bayer
Вита
+1000
конверсий на маркетплейсе
+27%
Uplift на маркетплейсе
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
+6,3%
к плановому VTR
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
433
Количество заявок
В 1,5 раза
Повышение узнаваемости
-20,6%
стоимости клика
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки