logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог
Автоматизированная платформа для продвижения товаров на маркетплейсах Ozon, Петрович
Приведите целевой трафик на товары в маркетплейсе. На основе интересов и real-time данных покажем рекламу пользователям на 500 000 сайтов и в 200 000 приложений
до 100
прирост новой аудитории
до 10 раз
общий ROI кампании
до 27%
новых заявок

Ретаргетинг
и динамический ретаргетинг

Технологии Segmento позволяют делать ретаргетинг и динамический ретаргетинг — показывать персонализированный креатив пользователям, которые уже ранее интересовались товарами на вашем сайт
Покажем персонализированный баннер с товаром вашего бренда
Товары, которые смотрел пользователь
Товары, оставленные в корзине
Kомплементарные товары и товары из категории
Креатив формируется из товарного фида: автоматически подтягиваются фото товара, название, цена, скидка
Обзор платформы
Платформа Segmento находит на сторонних сайтах и в приложениях пользователей маркетплейса, которые интересовались или покупали продукты определенной категории товаров, похожие товары или продукты конкурентов.

Ежемесячно через платформу Segmento осуществляется до миллиарда рекламных показов на 500 000 сайтов и в 200 000 приложений.

Уникальность данных. Партнерство с Ozon, Петрович
Segmento использует таргетинг на основе данных покупательских предпочтений, интересов и данных о совершённых покупках в интернет-магазинах

В таргетинге используются данные Segmento, которые включают в себя данные по поведению пользователей, посещению тематических страниц и данные партнёров Segmento: МТС, Атол, Pim Solutions и Flocktory, Петрович, Ozon

Сочетание данных партнеров и собственных данных дает возможность попасть в целевую аудиотрию на внешних площадках и привести уже заинтересованных пользователей.

Профиль пользователя
пол наличие животных наличие детей возраст
60 млн
сookies
30 млн
device id
+ данные соцсетей
Интересы и поведение пользователей
Посещаемые сайты Интересы к услугам Интересы к брендам Интересы к товарам Используемые мобильные приложения
169 млн
сookies
87 млн
device id
+ данные соцсетей
Транзакционные данные
Покупатели интернет-магазинов Средний чек Покупатели офлайн-магазинов Покупатели категорий товаров
до 32 млн пользователей
в зависимости от поставщика данных
Получить полный список аудиторных категорий и сегментов
Используйте историю покупок и интересы пользователей
Покажите вашу рекламу даже узкой аудитории на основе данных о потребительских интересах в Real Time режиме
Просмотр
Аудитория, которая просматривала категорию «Кофеварки» на OZON
Соцдем
Вся аудитория Ozon или Петрович с определенным соцдемом
Таргетинг
Таргетинг на смешанных данных Ozon+Segmento
Интерес к украшениям
Аудитория, интересующаяся изумрудными изделиями
Интерес к инструментам
Аудитория, интересующаяся ударной дрелью в Москве
autonews.ru
povar.ru
otzovik.com
zoon.ru
superjob.ru
hotels.com
gamebomb.ru
banki.ru
medportal.ru
doctorpiter.ru
cnn.com
stopgame.ru
auto.ru
sport-express.ru
zoon.ru
woman.ru
03.ru
3dnews.ru
sportbox.ru
domkad.ru
vsadu.ru
championat.com
kinonews.ru
domofond.ru
rabota.ru
gismeteo.ru
3dnews.ru
otrude.net
ogorod.ru
otzovik.com
nashe.ru
aviasales.ru
mail.ru
gismeteo.ru
cosmo.ru
lenta.ru
pikabu.ru
maximonline.ru
cosmo.ru
cosmo.ru
lifehacker.ru
car.ru
mama.ru
eda.ru
cosmo.ru
ebay.com
forbes.ru
sport-express.ru
aif.ru
medi.ru
gameguru.ru
3dnews.ru
mama.ru
bbc.com
momondo.ru
vsadu.ru
auto.ru
skyscanner.ru
aif.ru
otrude.net
domofond.ru
domkad.ru
domofond.ru
gameguru.ru
bankir.ru
maximonline.ru
otzovik.com
1tv.ru
forbes.ru
1tv.ru
autonews.ru
gamebomb.ru
banki.ru
woman.ru
povar.ru
1tv.ru
nashe.ru
buhgalteria.ru
ebay.com
vsadu.ru
film.ru
superjob.ru
woman.ru
dom-v-sadu.ru
ichip.ru
gameguru.ru
yaplakal.com
banki.ru
avito.ru
yaplakal.com
medportal.ru
autonews.ru
lisa.ru
skyscanner.ru
travel.ru
03.ru
irecommend.ru
avito.ru
medi.ru
aviasales.ru
pikabu.ru
autonews.ru
lisa.ru
autonews.ru
nashe.ru
buhgalteria.ru
cnn.com
hotels.com
autonews.ru
igromania.ru
medi.ru
woman.ru
tutu.ru
360tv.ru
skyscanner.ru
lenta.ru
travel.ru
igromania.ru
film.ru
igromania.ru
Найдем потенциальных покупателей на самых посещаемых площадках и покажем рекламу только им
500к
сайтов
200к
мобильных приложений
Показывайте рекламные объявления на тех площадках, которым пользователь доверяет.
Приводите клиентов с популярных сайтов сразу в карточку товара. Охватите качественную аудиторию и получите целевое действие с гарантированным резульатом.
Преимущества
Используем точный таргетинг на основе данных Segmento и обширной базы данных Ozon, МТС и партнеров о потребительских интересах, доступных в Real Time режиме
Изучим бриф, установим KPI, составим стратегию продвижения, найдем аудиторию, нарисуем баннеры и запустим кампанию за 2 дня
Приводим пользователя на карточку в маркетплейсе за 1 клик
Обеспечим KPI по ключевым показателям
Показываем ваши сообщения на сайтах и в приложениях, которые привыкли посещать ваши потенциальные покупатели
Полная интеграция платформы с аналитикой продаж по товарам бренда. Вы сможете оценить все ключевые данные от показов до добавления товара в корзину и избранное
Вы сможете следить за рекламной кампанией в личном кабинете
Технология Brand Safety позволяет не показывать вашу охватную рекламу в нежелательном окружении. На базовом уровне мы отфильтруем страницы с нежелательным контентом
Segmento проводит как брендинговые, так и performance рекламные кампании
По итогам кампании вы получаете отчёт по результатам рекламных кампаний, который в зависимости от поставленных задач будет включать следующие данные:
Количество просмотров карточки товара
Количество штук в заказе
Количество добавлений в избранное
Количество добавлений в корзину
Количество заказов
Количество купленных товаров
Бренд-метрики
Количество просмотров карточек товаров
Поисковые сессии бренда
Среднее количество поисковых сессий на пользователя
Метрики performace-рекламы
CR в избранное из просмотра
CR в корзину из просмотра
CR в покупку из корзины
CR в покупку из просмотра
Расходы на рекламу
Потенциальная выручка
Стоимость товаров, добавленных в корзину
Процесс запуска кампании
  1. Определяем цели
    Вам предстоит заполнить бриф, обозначить цель кампании и описать продукт. Например, найти аудиторию, которая хочет купить чистящие средства для кухни.
  2. Устанавливаем KPI и выстраиваем стратегию
    По ключевым метрикам определяем основные и второстепенные показатели эффективности.
  3. Выбираем рекламный формат
    Баннерная реклама и видеореклама — размещение 30-секундных in-stream и in-article видео.
  4. Готовим креативы для объявлений
    Наши дизайнеры создадут креативы, которые привлекут внимание, повысят отклик и приведут лиды.
  5. Настраиваем таргетинг и запускаем кампанию
    Видим первые результаты, приступаем к автоматической оптимизации показов, кликов и конверсии.
  6. Составляем отчетность
    Ежедневно аккаунт-менеджер составляет отчет по резульатам, предлагает стратегические решения для оптимизации рекламных кампаний. По окончанию месяца готовится итоговый отчет.
Отзывы
Сливка Валерия
Руководитель направления по коммуникациям
Компания: Шоколадница
Благодарим компанию Segmento за сотрудничество в области охватной рекламы в SMM-каналах и привлечения новой аудитории в наши социальные сети.
Массив данных, которым обладает Segmento, помог нам настроить необходимый таргетинг и достигнуть запланированных KPI. Планируем и далее сотрудничать по нашим digital-активностям и желаем ребятам успеха и развития!
Ражев Александр
Ведущий интернет-маркетолог
Компания: Ретиноиды
Рекламная платформа Segmento организовала и провела для нас (АО Ретиноиды) рекламную кампанию. Segmento мы выбрали потому, что эта платформа располагает максимальными ресурсами для проведения programmatic рекламы. Приятно удивило, что заявленные в прогнозе метрики совпали с реальными показателями. В итоге проделанная работа Segmento помогла реализовать наши бизнес-цели. Отдельно хочу отметить профессионализм команды Segmento, уровень организации бизнес-процессов, коммуникации, и в целом дружескую атмосферу. Очень приятно работать с такими партнёрами!
Тимошенко Роман
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Компания: Mriya Resort & SPA
Полезный современный сервис с широкими возможностями для рекламодателей. Можно доверить весь цикл разработки - от прототипирования креативов до аналитики и отчетности. Форматы и площадки можно выбирать самостоятельно, специалисты поддержки всегда готовы дать рекомендации по ведению рекламы.
Наши
клиенты
Почти 600 клиентов из разных отраслей уже работают с Segmento
SPLAT
BBK
Lego
Audi
Звезда
Levls
Вита
Релиф
Оператор лотереи
Утконос
Bonduelle
м видео
Michelin
Бетховен
libresse
Zewa
+1000
конверсий на маркетплейсе
+27%
Uplift на маркетплейсе
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
+6,3%
к плановому VTR
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
433
Количество заявок
В 1,5 раза
Повышение узнаваемости
-20,6%
стоимости клика
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки