Данные банка в рекламе
нового продукта L’Oreal Paris

L'Oreal Paris выпустили новый продукт в линейке декоративной косметики — тушь False Lash Superstar.
Для его продвижения компания создала промо-страницу, с возможностью узнать подробнее о продукте,
поучаствовать в конкурсе и совершить покупку. Одной из задач рекламной кампании было привести
на промо-сайт заинтересованную аудиторию, потенциально готовую к покупке. ZenithOptimedia совместно
с Segmento предложили L’Oreal протестировать медийное размещение с комбинированным таргетингом
по онлайн и офлайн данным.

Loreal in web

Задача

Привлечение новой целевой аудитории на страницу о продукте компании

  • Период:

    12 апреля — 8 мая 2016

  • Инструменты:

    Segmento Traffic Media Fix

  • KPI:

    время на сайте, процент отказов, глубина просмотра, CPC

  • География кампании:

    Россия

Segmento показывает рекламу заинтересованным пользователям

Аудитория этой рекламной кампании — женщины 18-50 лет, живущие в России.
Задача Segmento — выделить из широкой аудитории тех, кто не просто интересуется косметикой, но и покупает ее онлайн и офлайн.

С помощью данных банка мы отсеяли из кампании ботов, оставив только пользователей с подтвержденным на стороне банка соцдемом.
Затем, используя моделирование покупательского поведения, мы выделили наиболее вероятных покупательниц косметики*.

Таргетинг по онлайн-поведению

Хотят быть красивыми и много читают об уходе за собой

  • Посещают тематические ресурсы
  • Читают обзоры новинок
  • Посещают интернет-магазины косметики

Моделирование покупательского поведения

По анонимизированным данным анализа внутри банка*

  • Приобретают средства декоративной косметики и ухода
  • Посещают SPA-центры и салоны красоты более 1 раза в месяц

Медийная реклама на основе моделированных данных о покупках в разы эффективнее кампаний только на основе общедоступных онлайн-данных

1,25 Глубина просмотра
(страниц)
69,07 % Показатель отказов
36,52 Время сеанса
(секунд)
Таргетинг по моделированному покупательскому поведению офлайн позволяет рекламодателям найти наиболее релевантную аудиторию, склонную к покупке.
Мы сравнили поведенческие показатели аудитории Segmento c аудиторией, привлеченной через другие рекламные каналы:
Глубина просмотра (страниц)
Время сеанса (секунд)

*Segmento не имеет доступа к персональным данным клиентов Банка. Также Банк не передаёт никакие персональные данные клиентам и партнёрам Segmento. Любые операции по определению потребительских предпочтений клиентов банка происходят внутри Банка. Технология Segmento позволяет получить от банка такую оценочную вероятность для обезличенных и объединенных в сегменты браузеров, чтобы затем сделать рекламные предложения более релевантными. При этом связь браузера и клиента также происходит на стороне банка. Обратное определение личности клиента, номера его карты, определение его профиля в социальной сети, любая связь с персональными данными полностью исключена организацией работы между банком и Segmento.

Отзыв рекламодателя

Мы убедились, что использование офлайн-данных позволяет точнее таргетировать рекламу
и эффективнее расходовать бюджет. Сотрудничество с Segmento помогло нам глубже узнать
нашу целевую аудиторию: по итогам кампании мы получили анализ интересов аудиторных
сегментов. Эти данные мы сможем использовать в будущих рекламных кампаниях, чтобы
привлекать новых потенциальных покупателей, заинтересованных в продуктах бренда.

L’Oreal Paris



Отзыв агентства

Мы стараемся находить для клиентов самые эффективные решения, поэтому нас заинтересовали
технологии рекламы на основе офлайн-данных. Сотрудничество с Segmento показало отличные
результаты по качеству привлеченной аудитории, в чем мы убедились, сравнив с другими
рекламными каналами. Мы довольны итогами кампании и будем рекомендовать Segmento
другим клиентам.

ZenithOptimedia