Потребители привыкли покупать туалетную бумагу и прочие хозяйственные товары в супермаркетах у дома. Но во время весеннего локдауна 2020 года они были вынуждены переключиться на онлайн-шопинг, и после снятия ограничений привычка покупать онлайн сохранилась. Чтобы соответствовать новому потребительскому поведению, бренд Zewa перешел на омниканальный режим взаимодействия с клиентами.
Но по каким дата-сигналам найти пользователей, покупающих продукцию этой категории онлайн?
В качестве решения была запущена кампания на обезличенных данных Ozon.
Zewa. Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на Ozon с помощью сегментации по потребительскому интересу?
Особенности и задачи кампании
«Основной фокус в продвижении Zewa как бренда с широкой целевой аудиторией — это охватные видеоразмещения в интернете, которые дополняют ТВ-размещение, увеличивая частоту контакта с более молодой аудиторией. Большую долю в таком размещении занимает программатик, который все чаще работает со сложными дата-стратегиями и обеспечивает более глубокую аналитику. Например, работает не просто с интересами аудитории, а с их реальным покупательским поведением в онлайне и офлайне, что для наших категорий очень и очень важно»
Эльмира Бакунина, Digital marketing manager, Zewa
Целью кампании, которая размещалась на множестве ресурсов, было достижение максимального охвата потенциальной аудитории. Интеграция Segmento на маркетплейсе Ozon была частью этой большой кампании.
В качестве креатива использовалось in-stream-видео длительностью 15 секунд.
После клика на видео пользователи переходили на страницу бренда на Ozon, где им предлагалось купить товары Zewa.
Биллинг в кампании был по CPM, KPI кампании: частота — не более 3 показов на одного пользователя, CTR — не менее 0,9% и VTR от 62%.
Эльмира Бакунина, Digital marketing manager, Zewa
Целевая аудитория
В кампании использовались таргетинг на сегменты онлайн-покупателей с известной историей покупок, а именно: всей категории бытовой химии, хозяйственных товаров и товаров Zewa за последние полгода. Подобный таргетинг помогает дополнительно не накладывать ограничений на аудиторию по критериям пола, возраста и дохода.
Кампания проводилась в июле-августе 2020 года и охватывала пользователей в городах-миллионниках.
Кампания проводилась в июле-августе 2020 года и охватывала пользователей в городах-миллионниках.
Результаты
По окончании рекламной кампании установленные KPI были перевыполнены.
*среднее значение по кампании Zewa во всех рекламных каналах
- СTR — план 0,9% / факт 1,59%
- VTR — план 62% / факт 83,38%
- Конверсия в корзину — 7,5% / среднее 3,1%*
*среднее значение по кампании Zewa во всех рекламных каналах
По данным бренда Zewa, доля пользователей, перешедших с рекламного размещения и положивших товар в корзину на маркетплейсе, составила 7,5%, что выше среднего результата по всей кампании — 3,1%.
Стоимость за конверсию в Ozon оказалась в 5 раз ниже, чем по кампании, которую бренд проводил совместно с другими подрядчиками.
Стоимость за конверсию в Ozon оказалась в 5 раз ниже, чем по кампании, которую бренд проводил совместно с другими подрядчиками.
«Среди плюсов данного размещения хотела бы отметить: высокоточное таргетирование, высокий контроль за ходом открутки, постоянную оптимизацию, которая приносит хорошие медийные результаты. А также возможность просмотра статистики post-click и post-view заказов с рекламы в разбивке по сегментам, на которые таргетировались, плюс выгрузка по SKU.
Мы планируем и в дальнейшем использовать data-driven-программатик для кампаний бренда Zewa. Такой вид размещения показывает высокую эффективность, благодаря чему "на выходе" оказывается более оптимальным с точки зрения стоимости, несмотря на наценку за использование данных»
Эльмира Бакунина, Digital marketing manager, Essity
Мы планируем и в дальнейшем использовать data-driven-программатик для кампаний бренда Zewa. Такой вид размещения показывает высокую эффективность, благодаря чему "на выходе" оказывается более оптимальным с точки зрения стоимости, несмотря на наценку за использование данных»
Эльмира Бакунина, Digital marketing manager, Essity
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию