В 2020 году платформа Segmento провела масштабное исследование, чтобы лучше понять потребности своей целевой аудитории. Оно включало глубинные интервью с медийными агентствами и брендами и опрос 100+ представителей разных индустрий. Выяснилось, что, хотя 95% респондентов считают программатик эффективным инструментом, большинству не хватает «прозрачности» технологии: 80% хотели бы видеть и понимать, как именно работает оптимизация рекламных кампаний.
Объясняем, какой бывает оптимизация, что она дает и как сделать так, чтобы кампания была максимально результативной
Объясняем, какой бывает оптимизация, что она дает и как сделать так, чтобы кампания была максимально результативной
Рекламодатели всегда ждут от программатик-платформы выполнения конкретных стоимостных и качественных KPI при заданных условиях: целевых сегментах, географии, соцдеме и других параметров. Оптимизация позволяет достичь целей в условиях ограниченного бюджета.