logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Как повысить рентабельность рекламы крупного бизнеса с помощью CDP

CDP (Customer Data Platform) собирает транзакционные, поведенческие, демографические данные о пользователях из онлайн и офлайн-источников. Ключевая задача, которую решает CDP – объединение всех этих данных в едином хранилище. На вебинаре затронули темы:

  
прикладные задачи бизнеса, которые решает CDP ;
  
Источники, типы и методология сбора данных;
  
Чем CDP отличается от бесплатных систем аналитики;
  
Какие преимущества дает интеграция CDP и DMP (Data Management Platform);
  
Как устроен личный кабинет.
  
По каким критериям выбирать платформу.


Спикеры: Алексей Молоканов, менеджер по продукту “Аналитика”, Segmento; Антон Яушев, менеджер по продукту
Связаться с нами
Светлана Малыгина
Pharma • Fashion • Beauty • Fintech • Seasonal goods • Auto • Petfood
Марина Исаенко
FMCG • DIY • Product retail • Недвижимость • Fashion • Beauty
Саида Халимова
Агентства
Связаться с нами Заполнить заявку
Получить консультацию
Фамилия и имя
Email
Мобильный телефон
Название вашей компании
Опишите вашу ситуацию и сформулируйте вопрос
form_image
Введите символы с картинки
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки