Программа:
Спикеры: Андрей Никулин, Growth Team Lead Segmento, Дмитрий Янгузов, Руководитель отдела настройки РК.
●
Каким функционалом обладает платформа управления данными, какие операции можно совершать с ее помощью и каких результатов добиваться, чем DMP отличается от CDP.
●
Как собираются аудиторные сегменты, каково их строение, какие операции можно с ними осуществлять, а также какие разновидности сегментов используются в платформе Segmento. Узнаем, что такое профиль пользователя и какова его роль в сборе аудиторных сегментов, а также каким образом этот профиль приобретает интересы.
●
Какую ценность может нести работа с данными в платформе управления данными: прогрев аудитории, коммуникация с аудиторией по всей воронке продаж, кост-эффективность, учет разных аудиторий в стратегии, учет разных сред показа рекламы (web и in-app окружение).
Спикеры: Андрей Никулин, Growth Team Lead Segmento, Дмитрий Янгузов, Руководитель отдела настройки РК.