logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

DMP Segmento: как работает и какие выгоды может давать

Программа:

  
Каким функционалом обладает платформа управления данными, какие операции можно совершать с ее помощью и каких результатов добиваться, чем DMP отличается от CDP.
  
Как собираются аудиторные сегменты, каково их строение, какие операции можно с ними осуществлять, а также какие разновидности сегментов используются в платформе Segmento. Узнаем, что такое профиль пользователя и какова его роль в сборе аудиторных сегментов, а также каким образом этот профиль приобретает интересы.
  
Какую ценность может нести работа с данными в платформе управления данными: прогрев аудитории, коммуникация с аудиторией по всей воронке продаж, кост-эффективность, учет разных аудиторий в стратегии, учет разных сред показа рекламы (web и in-app окружение).


Спикеры: Андрей Никулин, Growth Team Lead Segmento, Дмитрий Янгузов, Руководитель отдела настройки РК.
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки