logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Как улучшить метрики рекламы на Ozon?

CDP собирает транзакционные, поведенческие, демографические данные о пользователях из онлайн- и офлайн-источников. Ключевая задача, которую решает CDP – объединение всех этих данных в едином хранилище для последующей аналитической обработки и решения прикладных задач:

  
какую рекламу Segmento ведет на Ozon. Форматы;
  
таргетинги. Каких результатов не стоит ожидать от медийной рекламы;
  
как данные маркетплейсов влияют на медийную рекламу;
  
эффективность рекламы Segmento на примере кейса;
  
как улучшить эффективность от рекламы.


Спикеры: Алексей Молоканов, менеджер по продукту “Аналитика”, Segmento; Антон Яушев, менеджер по продукту
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки