CDP собирает транзакционные, поведенческие, демографические данные о пользователях из онлайн- и офлайн-источников. Ключевая задача, которую решает CDP – объединение всех этих данных в едином хранилище для последующей аналитической обработки и решения прикладных задач:
Спикеры: Алексей Молоканов, менеджер по продукту “Аналитика”, Segmento; Антон Яушев, менеджер по продукту
●
какую рекламу Segmento ведет на Ozon. Форматы;
●
таргетинги. Каких результатов не стоит ожидать от медийной рекламы;
●
как данные маркетплейсов влияют на медийную рекламу;
●
эффективность рекламы Segmento на примере кейса;
●
как улучшить эффективность от рекламы.
Спикеры: Алексей Молоканов, менеджер по продукту “Аналитика”, Segmento; Антон Яушев, менеджер по продукту